Пупсик

Валерий Винарский
На жизнь я в обиде, все деньги копил.
А что я в ней видел, а что я купил?

     Много раз проходил мимо секс-шопов. Не заглядывал. Вроде как неудобно, да и не к чему. Один раз в воскресенье с девочкой. Целый год, пошел второй. Но вроде как рутиной запахло. Во время акта она смотрит любимую свою передачу – клипы и под мои фрикции
мурлыкает себе песенки, вроде как мое занятие ее вовсе и не касается. Руку одну просит приподнять, потому что экран не виден. А как, на одну руку опираясь, заниматься моим любимым занятием, тем более что она просит грудью на нее не ложится (бережет форму своей груди).

     Пора, думаю, внести свежесть в наши отношения. Да и в зеркало когда глядишь на свой размер, хочется чего-то более убедительного.

Свое увидишь в зеркале ружье –
уж лучше б оно было бы ничье.
***

     Зашел в секс-шоп. А там продавщица - женщина.

- Всю жизнь мечтал выглядеть солиднее, а то что-то не очень они подо мной стонут. Ну, и чтоб не очень дорогое.

- Вот есть две вещи – одна телесного цвета, а другая черного.

- Ну, так я вроде не негр.

    Зашли в квартиру. Включает она свой любимый канал. А у меня задача – чтобы не заметила, как я эту штуку на себя напяливать буду.

     В этот раз она распелась пуще прежнего и требует – Это мои любимые клипы, чуть попозже. А у меня от этих «любимых» клипов и непредусмотренной задержки однозначно портится настроение. Но что хорошо – думаю – она поет, может, не заметит новшества.
 
     Иду в туалет – «одеваться». Так вроде уже и не на что. С грехом пополам натянул на что-то безрадостное шкурку, а в авангарде .. килограмм чего-то лишнего болтается. Раза в три больше моего естественного размера. И холодный! – Уличной температуры.

     Как он там поместится, думаю, я и согреваю его, под пение моей стрекозы, своими сдвинутыми ляжками. Аж дрожь по коже.
   
      Ну, не без массажа предварительного, во время клипа, естественно. Это ей не мешает сосредотачиваться на подражании своим кумирам.
   
     И тут начинается ее любимая песня: - «Пупсик, мой милый пупсик, давай за ручку пойдем гулять». Думаю - самое время - и начинаю .. руками всовывать. Без детского крема не вошел. А она так распелась, что не замечает никаких изменений. А ведь все изменилось не меньше чем в три раза. Ну, хоть бы какие-нибудь новые вздохи-охи. Все по-прежнему. Закончилась песня. И я закончил.

     Новая проблема – как это чудовище оттуда вытащить? Но она так увлечена припевом «Пупсик, мой милый пупсик», что и этой процедуры не замечает.
     - Ты знаешь, сегодня мы закончили вместе, - сказала она, допев свою любимую песню.
     - А в наше время, во время Этого, мы певали: – «Не слышны в саду даже шорохи». Какая, однако, деградация.