Сегодня буду ветреной, шальной

Надежда Туманова 2
Надежда Туманова
Сегодня буду ветреной, шальной.
А может стану нежной, очень милой.
Пойду бродить с шумливою весной,
Никто не сдержит все причуды силой.

И пусть горят восторженно глаза!
И пусть мне в след летит негодованье!
Промчусь, как запоздалая гроза-
Хочу сегодня вздохов и вниманья!

А губы, как горячий шоколад-
Обманчивы, нежны и шелковисты.
Качаются изгибы тела в лад-
Не выдержат атаку пессимисты!

Короткой юбкой всех сведу с ума!
Очки на лоб, и сумочка от Гуччи!
Пусть буду шаловлива, нескромна,
В подарок вряд ли кто меня получит!

******************************************
Скучай по мне - ромашкой по весне,
По зеркалу мордашкой - сном во сне.
Как по варенью неостывший чай -
Проснешься и скучай по мне, скучай!

Забудь меня, как Фрида свой платок -
Дожди пустыню, прокаженных Бог!
Как долг, который следует вернуть -
Задремлешь и забудь меня, забудь!

Люби меня, как любит ночь луну,
Струна гитару, океан волну,
Как любят горизонты корабли -
Вернешься и люби меня! Люби!


Сан-Торас

*****************************

Я только по тебе могу скучать
Во сне, лицом в подушку засыпалой.
На мне теперь клубничная печать,
А я, как чай вчерашний остывалый!

Твоей любви, украденной, глоток,
Как ливень оросил души пустыню.
Расписка на прощанье – коготок,
Царапиной абстрактной на картине!

Люблю тебя, как солнце новый день,
Как небо, полонённое зарёю!
Как путник - вековых платанов тень,
Люблю тебя, сбежалого, не скрою!

Надежда Туманова