50 Дней после моего самоуйбийства. День 1

Софья Молко
Я решила попытаться придумать свое продолжение для знаменитого интернет-рассказа "50 дней до моего самоубийства".
Прошу подсказать, стоит ли мне дальше продолжать рассказ?
__________________________________________________________

"Глория, помоги мне! Я не понимаю где я, здесь холодно и темно, мне так страшно, не оставляй меня! Ведь ты можешь мне помочь, я знаю! А где Джей? Где остальные ребята? Помогите мне, я..."

Я резко подорвалась и упала с кровати на пол, по лбу скатилась капля пота. Я осмотрелась и поняла, что я дома и здесь нет Ребекки. Мне вновь стало грустно и одиноко. Я села на кровать и задумалась.
Как долго ещё меня будут мучить эти проклятые сны? Ребекки нет уже два месяца, Стив, Алекс и Джей до сих пор в тюрьме. Дело в суде каждый раз откладывается и переносится. Совсем скоро они сбегут.
А пока я живу одна, в маленьком охотничьем домике, в глубине леса, там, куда человека ноги вряд ли поведут. Два месяца как я официально умерла для своих родных.
Все кто у меня был думают, что я мертва. Тезер, Мэтт, моя мать и отец, и мисс Лоренс, Адам, бабушка и её муж. Они все думают, что похоронили меня, и стояли у моей могилы. Я смогла перехитрить их всех. Только один человек знает, что я жива. Чед. Человек, которому я бесконечно благодарна. Как я дошла до такой жизни? Я каждый день задаю себе этот вопрос. Но зато теперь я свободна. Свободна от всех этих проблем, которые окружали меня в Брэвэрде.
Единственное, что каждый раз тяготит меня и беспокоит, так это смерть Ребекки. Моей чудной и заботливой Ребекки. Каждую ночь я вновь переживаю её смерть. Если бы я только могла тогда ей помочь...
На часах уже 6:39, утро. За окном рассвет, летом обычно в это время уже светло. Я слышу как за окном поют птицы. Мне пора собираться, чтобы добраться до города мне понадобится часа два, если не больше. Так что лучше встать пораньше и принять душ.

Капли горячей воды стекают по лицу, шее, я чувствую как вода бежит по спине. Как-то раз Стив сказал, что вода смывает все негативное.  Я не знаю сколько мне понадобиться стоять под душем, чтобы смыть весь  тот негатив, который со мной случился.
Больше всего мне нравится чувствовать холодок, когда выходишь из душа в одном полотенце. Приятная свежесть.
Я достаю из шкафа черные леггинсы и удобную футболку, обуваюсь в кеды и выхожу на улицу.
Как красиво! Летняя утренняя свежесть в лесу, это волшебно. Птицы и бабочки. Словно находишься в сказочном лесу.
Завожу машину, и выезжаю на главную дорогу до города.
Я живу в Марионе, штат Иллинойс. Это небольшой город в Соединенных Штатах Америки. Климат тут похуже, чем в Брэверде, то лучше жить в таком климате, чем за решеткой.
Здесь приветливые люди, до которых, к счастью, не дошла история о семнадцатилетней девочке, которая позволила умереть своей подруге, защищает бандитов, и подстроила свою смерть.
Мне бы хотелось увидеть маму, когда я ушла из жизни, она была единственной кого я не увидела в последний день своей жизни.
Без дневника стало непривычно, потому что мысли некуда деть. Они исчезают в воздухе.
Я захожу в супермаркет, беру корзину и проходя мимо полок с продуктами, складываю в корзину все, что мне необходимо.
На кассе я подаю карточку, и женщина -кассир завязывает со мной разговор:
- Лия Фикман? необычное имя, давно здесь? Город маленький и все друг друга знают, однако, я заметила, что вы в нашем городе бываете частенько.
- Я просто покупаю много продуктов заранее, и уезжаю жить в летний домик. Люблю уединение с природой. - я улыбаюсь ей, а сердце тревожно бьется.  Почему она вдруг стала интересоваться? все это, по меньшей мере странно.
- Спасибо за покупку, приходите к нам ещё. - сказала женщина, и улыбнулась.
- Обязательно - выпалила я, и быстро выбежала из супермаркета.

Я вдруг задумалась, что допустила ошибку, когда не стала перекрашиваться в другой цвет. Потускневший голубой цвет, постепенно превращался в белый. Голубые волосы давали мне шанс вспомнить все, что со мной произошло за последние несколько месяцев.  А ещё  шрамы на теле. Много различных шрамов.
Я проезжала мимо ещё одного супермаркета и остановилась.
Я зашла и стремительно направилась в отдел бытовой химии. Нашла там какую-то дешевую краску черного цвета. "Отлично! То, что мне надо! - подумала я, и улыбнулась.
Думаю, пора возвращаться домой.
Непривычно называть домом охотничий домик.
В доме пусто, из вещей только самое необходимое. Я бродяга, одинокая. Завтра меня ждет нелегкий день. Я поеду в тюрьму к Стиву, Алексу и Джею.
Я поставила варить макароны, и ушла в ванную комнату, развела краску, и попыталась самостоятельно покраситься. Вроде бы получалось неплохо. Спустя какое-то время я смыла краску, высушила волосы, и предстала перед  собой в зеркале.
"Лия Фикман, восемнадцатилетняя молодая девушка, живущая в лесу, в охотничьем домике. Нет никакой Глории Макфин. Есть только я,  и меня зовут Лия Фикман"
Я жду не дождусь завтрашнего дня. Я так давно не видела ребят, что не смогу сдержать слез, когда увижу их.
Разбирая за ужином покупки я достала красивый блокнот, в кожаном переплете. Открыла его, и написала: "50 дней после моего самоубийства, день 1."
День прошел скучно, это не та сказочная свободная жизнь, которой жила Глория Макфин. Забыла сказать: "Покойся с миром, славная, наивная, но отважная и авантюрная Глория Макфин".
Спокойной ночи, Лия Фикман. Скорей бы завтра.