Кризис

Арина Ермилова
На корпоративе подарили сковороду.
 Да, самую настоящую сковороду. Я печально ее оглядела и поняла, что моя индукционная плита ее не опознает и соответственно не нагреет. Ну ничего, бабушке подарю, подумала я и продолжила возлияния.

Домой решила ехать на метро. Нафиг такси, хочется романтики. Понравилось. Тишина, несколько пассажиров в вагоне, поддатые веселые женщины с мимозами. И я со сковородой.

От метро нужно было идти до дома 15 минут. Я шла и размышляла о том, что и нашей компании коснулся кризис, во всяком случае, кризис явно завладел умами, выбирающих дамам подарки на 8-е марта. Представляю как дико их мозжечки метались по черепным коробкам прежде чем они сделали свой выбор и склонились в пользу сковороды.

О кризисе и подарках я размышляла первую половину пути, остальное время я отдала размышлениям о том, какая я ленивая женщина и зачем я оставила машину под окном, а не на стоянке и вдруг ее кто-то поцарапает данной пьяной ночью, ну или как минимум наблюет на колесо.

О машине я волновалась не зря. Хоть никто ее не царапал и не прицеливался на колесо, подходя к дому я разглядела у капота силуэт мужчины. Подойдя ближе, я увидела, что этот силуэт увлеченно, не замечая меня, снимает "дворники" с моей малышки. Подойдя еще ближе в силуэте я отчетливо и явно опознала своего соседа с 3-го этажа. Подумав, что вот и пригодилась сковорода, я на цыпочках подкралась с тыльной стороны автомобиля и замахнулась врезать соседу по темечку.

Ну а что? - подумала я, надо и честь знать и вообще этот хмырь усатый давно меня бесит курением на лестнице.

В последний момент мои поддатые ножки меня подвели и каблук предательски стукнул по асфальту. Сосед дернулся и обернулся, но занесенную над ним сковороду уже нельзя было остановить. И вместо его глупой головы она угодила по его, не менее глупому, носу.

-Ааааа бляяя - взвыл сосед и сполз, протирая плащом крыло, на колесо.
 Аааа сука!! Ты мне нос сломала!! 

Один "дворник" он зажимал в руке, второй еще болтался в креплении.

-Ууууу - сосед тоненько постанывал
-Давай сюда щетку, вор недоделанный. - с трудом вырываю стеклоочиститель из его цепкой пятерни.
Ну что ментов на тебя вызвать, обморок? Они тебе еще подрехтуют лицо.

Постанывает, просит никого не вызывать. Стыдно?!

- Иди отсюда, кошмара кусок. И на лестнице не кури. Увижу... ну ты понял...
- Понял-понял, - медленно уползает в подъезд

Устанавливаю "дворники". Благодарю работодателя за прекрасный подарок.