Памяти Игоря Гашина

Познавшие Вечность
ИГОРЬ ГАШИН -ЕГОР, Член Жюри МФ ВСМ.

Авторские странички:
http://www.proza.ru/avtor/igorcpb
http://www.stihi.ru/avtor/igorcpb

Гашин Игорь Алексеевич умер 4 Марта 2015 года. Прощание состоится 8 марта в 10 часов утра, в больнице святого Георгия.
Светлая память поэту и писателю Игорю Алексеевичу Гашину...
(30.05.1960-4.03.2015)
Умер в Больнице Св.Георгия в Спб.

***

«Я из Питера,49 годков,пишу,т.к. надо выплеснуть накопленное».
Игорь Гашин

***

Светлая память поэту и писателю Игорю Алексеевичу Гашину…
Публиковался в сборнике военных авторов «Покровский и братья», других изданиях и сборниках.
(30.05.1960-4.03.2015)

Р О К
Игорь Гашин

Мне снова не уснуть под стук колёс,
Мой поезд снова пролетает «Дно»,
Бегут по стёклам капли быстрых слёз,
И я смотрю в бездонное окно.
Как будто бы специально тяжкий рок,
Опять погнал меня от дома прочь,
Судьбой наложен на меня оброк,
Мне уезжать опять в глухую ночь.

Господь решил воздать за те года,
Которые промчались чередой,
Когда не рвался ехать никуда,
Когда душой всегда летел домой.

© Copyright: Игорь Лебедевъ, 2015.