БЕГ

Яна Русская
Ты и я совсем рядом - я легко могу дотронуться до твоего лица, слышу твое дыхание и уже шепчу "люблю". Ты неловко улыбаешься и молчишь в ответ. И тут я понимаю, что мы не одни.
"Откуда они взялись?"
- Познакомься, это ..., а это...
Женщины наполняют все пространство вокруг. Вот меня кто-то легонечко подвинул, кого-то я сама пропустила. Ты уже где-то далеко, я слышу только твой голос. Мы как песчинки вокруг тебя, большого, авторитетного и правильного.
Вздыхаю и ухожу. Мне скучно...
Иду по песчаному берегу - и нет ему ни конца ни края. Взгляд цепляется за одинокую пустую лодку. Вот где спасение!
День и ночь несколько раз сменяют друг друга, а я просто смотрю на волны. Наконец вижу землю. Зеленый островок с забавными аборигенами. Вождь между прочим симпатичный. Задумчивый и молчаливый. Ни одного лишнего слова.
Волны приносят бутылку с запиской. Знакомый почерк...
"Где ты?" И дальше много-много букв.
" Я не хочу читать эти объяснения!"
Выбрасываю ее в море и ухожу вглубь острова.
Теперь уже и деревья шепчут мне "вернись".
" Я не хочу быть песчинкой!" - кричу я им.
И тут я вижу хижину. Там уже сидит вождь и как будто ждет меня.
"Здесь жил человек. Такой как ты"
Полки с книгами, на столе незаконченный дневник.
"Ученый?"
"...Космический корабль готов! осталось нажать на "пуск" и я улетаю... Ушел за заготовкой мяса. Это будет славная охота!"
Вождь, как будто услышав мой вопрос, покачал головой.
"Погиб..."
Я вижу печаль в его лице. И это не из-за ученого. Он знает, что я вернусь домой. И знает почему.
"Эх, сесть бы на ракету и в космос!"
Вождь вдруг улыбается и говорит:
- От себя не убежишь.
Я возвращаюсь на большую землю и продолжаю жить. На все вопросы только улыбаюсь, а люди додумывают сами. Рассказать кому-то про остров и ученого я не хочу - зачем рушить мир аборигенов?
Теперь и я задумчивая и молчаливая.
Единственная...