Часть 21. Костер

Лина Ван
Стив крепко обнял меня.
В его объятиях я всегда чувствовала себя в безопасности. Было так тепло и уютно, что если бы не недавние события, то я бы уснула.
Я посмотрела на него снизу вверх.
Мой парень выглядел чем то опечаленным, но когда он заметил, что я наблюдаю за ним, это выражение исчезло с его лица. Он улыбнулся своей обычной улыбкой.
-Уже не дуешься на меня.
Я отвернулась.
-Я не хочу об этом говорить. Если ему будет так лучше - я даже рада.
Стив вздохнул.
-Я глупый ревнивец. Я не умею сдерживать свои чувства...
-Я в порядке. - оборвала я его оправдания.
Он медленно кивнул; возникло неловкое молчание.
Вот всегда так: когда я одна, я думаю о многих вещах, о которых хотела бы поговорить, но когда у меня появляется шанс сделать это, я теряю дар речи.
Видя, что я растерялась, Стив взял инициативу на себя:
-Пойдем прогуляемся.- он провел рукой по своим волосам и широко улыбнулся. -У меня для тебя сюрприз.
-Какой?
-Скоро узнаешь.- он поцеловал меня и повел к выходу из автодома.
Всю дорогу по темному подлеску я думала, почему же это место кажется мне знакомым.
Постепенно местность менялась -появились низкорослые растения.
В воздухе чувствовалась влажность.
Между деревьями показался просвет; я услышала звук набегающих на песок волн.
Я в изумлении посмотрела на Стива, он только ухмыльнулся.
Вскоре я увидела недалеко от воды костер и силуэты нескольких людей. Они что то весело напевали.
-Это твои друзья?- я была в полнейшем замешательстве.
Люди, заметив гостей, с веселым воплем направились к нам.
-Стив! Как же давно мы с тобой не виделись!- подошел к нам парень, улыбка которого сразу показалась мне милой. Его темные кучерявые волосы падали на глаза.
Они пожали друг другу руки.
-А это еще кто?- подошел второй, коренастый брюнет. Он не вызвал у меня симпатии. Его взгляд был тяжелый, и не было видно, что он прям так уж рад видеть нас на своей территории.
Мой парень будто этого и не заметил.
-Это моя девушка, Глория.- он крепче сжал мою руку.
-Глория, прекрасное имя!- замельтешил кучерявый; и не успокоился, пока не обнял меня.
Я с удовольствуем обняла его в ответ. Милый парень.
Мы подошли к костру, где сидели еще несколько человек - голубоглазый светлый парень, рядом с ним - рыжая девушка, подальше - еще одна девушка. Ее глаза метались от меня к Стиву, и обратно. Она сразу показалась мне подозрительной, но когда она, вскочив, подбежала к Стиву и начала его целовать, мне ничего не оставалось делать как просто не оттащить ее от него.
Она дико визжа, со всей силы врезала мне в нос, я ударила ее по печени. Девушка упала и сложилась пополам. Ей явно было плохо.
-Ты ответишь за это...- прохрипела она и подняла на меня свои безумные глаза.
Коренастый подошел к ней, поднял ее и, злобно посмотрев на меня, повел ее к дальнему краю костра.
Я почувствовала соленый вкус крови на губах.
-Ты в порядке?- подбежал ко мне Стив.
-Я то да, а вот она - нет. - я кинула взгляд в сторону той безумной девушки.
-У тебя кровь.- он большим пальцем стер ее.
Ну что ж, хорошее начало.