Одно слово - судьба. Глава 3

Лия Велиар
    Эндрю и Дея гуляли допоздна. Была ночь. Девушка и молодой человек шли по ночному парку. Вокруг не было ни души. Эндрю держал девушку за руку, они мило болтали. Дея не хотела, чтобы этот вечер заканчивался.
- Милая, можно я задам тебе вопрос?
- Конечно. Что ты хочешь узнать?
- Ты ведь когда-то чуть не покончила с собой. Почему?
    Девушка удивилась этому вопросу. Она никогда не рассказывала Эндрю о своем прошлом. Однако она ответила на его вопрос.
- Понимаешь, трудно жить в этом мире. Мир слишком жесток. Общество неадекватно. Стоит тебе от него отличиться, ты услышишь о себе много «хорошего». Я не понимаю, как можно жить в мире, где присутствуют наркотики, алкоголь, сигареты,  маньяки, сумасшедшие. Это очень страшно. Как растить детей в этом мире? Пусть ты будешь их воспитывать. Но они все равно попадут под влияние общества. И что потом? Дом престарелых?  Я понимаю, в жизни есть и положительные моменты. Но я все равно, до сих пор не хочу жить. Это очень сложно, понимаешь? Если бы не родители, меня бы не было сейчас. Я имею ввиду, если бы я не переживала за них, если бы я их не любила, если бы мне не было ради кого жить, я бы покончила с собой.
    По щеке Деи потекла слеза. Она расплакалась. Эндрю обнял Дею. Он очень любил ее. Он не хотел, чтобы она плакала.
- Прости, милая. Я не думал, что эта тема для тебя настолько серьезная. Извини.
- Ничего, - сказала девушка, вытирая слезы.
Дея успокоилась, и пара продолжила свою прогулку, забыв про эту ужасную тему.
- Странно, почему мало таких мужчин, как ты. Мне с тобой очень хорошо. Может быть, я уже нашла свое счастье? – с улыбкой произнесла Дея.
- Все возможно.
    Молодой человек обнял Дею, и поцеловал. Думаю, поцелуй продолжался бы долго. Если бы не рычание. 
- Волк??? – удивилась девушка.
    Она не то чтобы удивилась. Она была в шоке! Волк! Настоящий волк стоял перед ними в городском парке!
    Он стоял и пристально смотрел на пару, издавая рычание.
- Non accedet ad te audeo Deia. – произнес молодой человек, и рычание волка затихло.
- et dices ad eum: Ego veniam, - продолжил молодой человек, - Nunc abi.
    На этот раз волк заскулил и убежал проч.
- Что это было? – в шоковом состоянии поинтересовалась девушка.
- Да так. Знание латыни.
- Ага, ясно. Всего то. Пфф … А я то думала.
- Слушай, у меня есть свои секреты, но их тебе не следует знать.
- Почему?
- Потому что! Я сказал не важно, значит не важно.
- Хорошо, я поняла.
- Извини, милая. Поверь, придет время, и я тебе все расскажу. Теперь пошли, я должен проводить тебя домой.
 
                ***
    Молодой человек довел девушку до дома, поцеловал, и сказал, что зайдет к ней завтра.
    Дея поднялась на свой этаж, вошла в свою квартиру, и тут раздался печальный звонок.
- Алло?
- Доброй ночи, скажите, это Русакова Дея?
- Она самая, что-то случилось?
- Увы, да. Таисия Сергеевна и Михаил Андреевич Ваши родители?
- Да, а что?
- Вы можете приехать в морг, на опознание?
- Ч… Что …какой морг? Что Вы такое говорите?
- Извините, но мы нашли тела Ваших родителей около кафе.
- Я … Я приеду. Какой адрес?
               
                ***
     После морга девушка пришла домой. Глаза ее были красные от слез. Она взяла бутылку вина, налила себе его в бокал, и принялась пить. Когда она выпила первый бокал, она упала на пол, и стала плакать. Ей было очень больно. У нее создавалось такое впечатление, будто ее душу раздирают на куски тысячи адских псов. Она плакала, кричала. Но увы, ей не становилось легче. Она не хотела больше жить. За что? Почему жизнь так не справедлива к ней? Сперва, она потеряла молодого человека, которого любила, а теперь единственных людей, ради которых она готова была жить, терпеть всю несправедливость, натиски общества и всю боль. А что теперь? Теперь их нет. Она разбила хрустальный бокал, взяла осколок, и пошла в ванную, все так же плача.
    Она села возле ванны, порезала себе вены, и положила порезанную руку под теплую воду.
    Глаза ее стали закрываться, как вдруг, в ванную вбежал Эндрю.
Он оттащил девушку от ванной, обнял ее, и попытался привести ее в чувства.
- Э…Эндрю. Это…это ты? – спросила девушка, придя в чувства. Голова ее болела. Ей все так же было плохо.
- Я, я дорогая. Дурочка моя, что же ты сделала? А если бы я не успел?
- Их больше нет. Понимаешь? Их нет больше!
    Дея опять начала плакать, опять вернулось чувство разрывающейся души. Она обняла молодого человека. Из вен левой руки все так же продолжала идти кровь.
- Тише, моя маленькая. Я понимаю. Но вены то зачем резать? Ты обо мне подумала? – сказал Эндрю, - Я люблю тебя, милая моя.
- Прошу, только не уходи от меня никогда. Пожалуйста. Слышишь?
- Я тебя никогда не брошу. Никогда!
    Молодой человек взял девушку на руки, положил ее на кровать, нашел аптечку, обработал ей рану, и перевязал руку.
- Только не уходи, останься со мной, - сказала девушка тихим голосом.
- Хорошо, милая.
    Молодой человек остался на ночь у Деи.