Третий лишний. Глава 15

Лаура Тонян
Эштон
Пока я брожу по улицам, заглядывая из одного бутика в другой, моя мама кричит мне в трубку о том, что обедать в ресторанах -  опасно. А так же, в этот список входит уличная еда и  подозрительно дешёвая еда.
Мне стоит по мнению мамы:
- Переставить кровать в комнате (так как, когда она была у меня в последний раз, она стояла «не у той стены, где следовало бы»);
- Выбросить весь фаст-фуд из холодильника, заменив его фруктами, овощами, обезжиренным молоком и говяжьим мясом (никакой свинины!);
- Иметь в гардеробе больше свитеров (так как, «в Сан-Франциско влажный воздух, ты можешь заболеть»).
- И мне стоит приехать  к тебе, дорогой. Я беспокоюсь за тебя,- говорит она мне в телефонную трубку.
И говорит мама это уже последние пять лет. С тех пор, как я уехал из дома. Мой старик не беспокоится за меня. Ему довольно знать, что я жив. Это главное. Мы иногда говорим по телефону. И, конечно, я вижусь с отцом, когда я приезжаю в Бойсе.
- Это не очень хорошая идея, мам,- отвечаю я, в мыслях переносясь в свою квартиру, где меня дожидается голая Ханна.
- Почему?- восклицает она так, что ушные перепонки чуть не лопаются.
Отвожу смартфон от уха, заходя в бутик нижнего белья. На двери значится  «The Kiss». Марка белья? Где-то я слышал об этом. Новая марка нижнего белья….Где же я слышал? Не Алекс ли…?
- У тебя кто-то появился, Эштон? – мать отвлекает меня от мыслей в моей голове.
- Нет, мам,- спешу прервать я её догадки.
Симпатичные продавщицы в магазине косятся на меня. У одной из них…весьма и весьма…красивая задница…упругая такая…
- Эштон?!- моя любимая женщина прямо кричит на том конце провода.
- Да, мамуль?- вздыхаю я.
- Почему ты не заведёшь себе кого-нибудь?
- Потому, что у меня нет времени ухаживать за животными,- я смеюсь в трубку.
Мама ворчит на меня, что-то ещё и рассказывая отцу в это же время.
- Ты знаешь, я не об этом,- начинает вновь она.
- Я перезвоню тебе, хорошо?- отчеканиваю я.- У меня важное совещание на работе. Очень важное. Люблю тебя, мам!
Поднимаю глаза вверх, облегчённо выдыхая. Боже, это закончилось! Разговор с моей матерью сейчас похож на тот же, что и происходил у нас, когда мне было десять лет. Ничего не изменилось.
- Могу я вам чем-нибудь помочь?
Я опускаю лицо. Передо мной стоит яркая блондинка в фирменной розовой блузке с просто огромным и вырезом и такими же огромными….красивыми голубыми глазами. Растерянно улыбаюсь ей.
- Эммм…да, пожалуйста,- принимаюсь жестикулировать.- Мне нужно что-нибудь очень сексуальное и яркое.
- Пройдёмте за мной,- покачивая бёдрами, девушка идёт в дальний зал, где висит лишь красное нижнее бельё разной материи, разного размера, вида.
Всё настолько красиво! У меня разбегаются глаза.
Я всё же останавливаюсь  на комплекте с камнями на бюстгальтере.
- Это,- протягиваю ей.
- Отличный выбор,- девушка не спускает с меня глаз.
Она флиртует со мной?
Я прохожу вместе с ней к кассе. Пока блондинка выбивает чек, я спрашиваю:
- А что вы делаете, к примеру, завтра вечером?
- Недоступна для занятых парней,- почти шёпотом произносит она, улыбаясь загадочно.
Укладывает бельё в чёрный пакет с бантом.
- Это подарок не для моей девушки,- лгу я, представляя, как буду стягивать зубами красные трусики с Ханны сегодня.
- Для кого же?- девушка поводит одним плечом, раскрывая пухлые губы.
Я думаю о том, как буду целовать их. Кусать их.
- Для девушки друга,- отвечаю бесстрастно.- Он попросил купить.
- Интересный друг,- говорит блондинка, водя языком по верхней губе.
Она записывает что-то на крохотном листе бумаги. Цифры. Номер? Протягивает листочек мне. Я опускаю глаза. Эйприл – её имя.
- До встречи, Эйприл,- я подмигиваю ей и, расплатившись, выхожу из бутика.


***
Адель
Я слабачка. Теперь я однозначно могу признать это. Это бесповоротно. Я – слабачка. Посмотрите на меня! Я не могу признаться Алексу  о том, что знаю: он женат. Я действую за его спиной, не желая терять любимую работу. Наняла детектива, обещав устроить ему свидание с лучшей подругой, которая даже ни о чём не догадывается. Мои подруги и не знают, во что я вляпалась. Я пытаюсь казаться сильной, но я слабачка, трусиха, к тому же, ещё и подлый человек.
Нет, не думайте, я не оправдываю Алекса, но мне неприятно думать о том, что мне придётся спать с ним, пока Логан не «выкопает» из биографии Алекса, что поможет мне уничтожить этого мистера «Мозги Вселенной». Ладно, хорошо, я собираюсь просто шантажировать его, но я однозначно испорчу ему  жизнь. Я обещаю.
Просто мне безумно жаль, что я не могу быть дерзкой. Не могу плюнуть на всё и уехать в Бойсе. Или в другой город. Мне обидно за то, что я действительно влюблена в свою стабильность. Я ценю уважение начальства, коллег, друзей. Я не готова всё это терять. Теперь, когда я знаю, что Алекс женат, это кажется ещё большей катастрофой. Что подумают люди, узнав, что я сплю с женатым мужчиной? Боже! Что скажет Мэг?! А моя мать? Она не захочет видеть меня! Она не захочет меня знать! А что…что сказал бы Эштон, узнав о том, кто я? Чтобы он подумал, увидев меня, успешную…ну и да, любовницу женатого мужчины…
Вспоминает ли он обо мне? Винит ли до сих пор  меня в смерти Пола? Вспоминает ли о нём? Ездит ли к нему на годовщину смерти? Эти мысли, на самом деле, не дают мне покоя…
- Где ты находишься?- я отвечаю на звонок Алекса, проводив пальцем по экрану смартфона.
Мы договорились встретиться у пристани. Там, где яхты причаливают к берегу.
- Прямо у тебя за спиной,- говорит он, и я резко оборачиваюсь.
Алекс смеётся надо мной. Я игнорирую это, замечая лишь то, что он сегодня в джинсах и белой рубашке, которая развевается на ветру. Он подаёт мне руку. Чёртов джентльмен!
Прохожу мимо, складывая руки на груди, поверх тёмной блузки.
- Зачем ты позвал меня?- спрашиваю я, качая головой в непонимании.
- Увидишь,- Алекс кладёт ладонь мне на спину.
Меня передёргивает. Адель, этот мужчина не может тебе нравится!
Я округляю глаза, когда Алекс провожает меня к одной из самых шикарных яхт, стоящих в ряду. Это кажется сном. Плохим или хорошим – решать мне! Но я никогда не сталкивалась с такой роскошью.
Мы поднимаемся на палубу. Я замечаю «капитана», что уже стоит у руля, ожидая нашей команды. Алекс не даёт мне рассмотреть всё снаружи, он открывает дверь, и мы молча спускаемся вниз, в каюту. Ну вот, я снова буду спать с ним! А чего ты ожидала, Адель? Ты – любовница! Этим всё сказано.
Оглядываю шоколадные стены, которые украшены красивыми портретами. Доминируют, конечно, натюрморты. Спускаемся ещё ниже, и я чувствую, как Алекс сжимает мою ладонь сильнее. Он нервничает?
Когда я поднимаю голову вверх, у меня перехватывает дыхание. Это я точно не ожидала увидеть.  Этого  я  не ждала. Я прикладываю руку к губам. Ущипните меня. Каюта с огромной белой кроватью, вся усыпанная цветами. Розы повсюду: красные, белые, синие, розовые, жёлтые, белые. Они повсюду. Окружают меня. Алекс отпускает меня, и я двигаюсь вперёд, чтобы лицезреть этот шик с близкого расстояния.
- Что это? - спрашиваю я, убирая руки от лица, но мой рот всё ещё остаётся открытым.
- Сюрприз,- говорит Алекс, искренне улыбаясь, и указывает рукой на всю эту красоту передо мной.- Я просто хочу побыть романтиком. Немного. Для тебя...
"Чёрт возьми. Нет! Ты не должен быть хорошим со мной! Я ведь собираюсь сделать твою жизнь кошмарной, Алекс..."- думаю я в панике.
- Это неожиданно,- говорю в ответ, "нацепив" маску "плохой девочки".- Очень неожиданно!
Он медленно и довольно долго кивает головой, ожидая моей реакции. Прячет руки в карманах синих джинсов. Его взгляд блуждает по мне, и я ощущаю себя голой в этих брюках и блузке. Оделась просто, слишком просто для того, что я увидела сейчас.
Я складываю руки на груди, как будто пытаясь прикрыться.
- Тебе нравится?- наконец, спрашивает парень, вскидывая слегка плечами.
- Да,- говорю я невнятно.- Очень…мм….очень красиво и не похоже на тебя.
Алекс без слов пересекает каюту, и оказывается через пару мгновений около меня. Он заправляет выбившуюся прядь волос из скромного пучка на моей голове, за ухо. После вынимает шпильку из моих волос и те тяжёлым водопадом ложатся мне на спину. Парень трогает их руками, пропускает сквозь пальцы, словно воду. Нюхает их. Я громко сглатываю, когда чувствую его нос на своей шее. Он проходится по моей коже губами. Я чувствую его улыбку и уже представляю, как выступают ямочки на его щеках.
- Сегодня ты удивила меня,- шепчет Алекс.
Он выпрямляется, смотрит на меня и водит пальцами по моей щеке.
- Ты меня тоже,- признаюсь я, еле дыша.
Этот мужчина ничего не значит для тебя, Адель!
Адель!
- Я не привёз тебя сюда, чтобы заниматься сексом,- растерянно произносит Алекс, указывая рукой на большую кровать.
- Нет?- удивляюсь я, сводя брови вместе.
- Скоро  сюда приедет  мой друг, и мы поедем кататься,- Алекс показывает мне идеальные ровные зубы.
- Друг? Какой друг?
- Он хороший парень,- шатен наклоняется, берёт одну розу из вазы и преподносит её мне.- Тебе точно понравится.

***
Эштон
Ханна садится в мой белый кроссовер. Её ноги выглядят умопомрачительно в этих высоких босоножках. Она взбивает руками светлые волосы, пока я завожу мотор. Смотрится в зеркало дальнего вида, поджимает губы, на которых красуется розовая помада. Большая грудь почти выпирает из-под декольте белого короткого платья.
Я кладу на ладонь на её бедро, приподнимая ткань наряда.
- Куда мы едем? – она всё так же смотрится в зеркало.
Я включаю радио. Medina поёт о вечной любви. Ханна, словно, не замечает моих касаний. Убираю руку.
- К другу. Будем кататься на яхте. Он хочет познакомить меня с очередной его любовницей.
Я резко газую. Ханна вспоминает, что пора бы пристегнуться.
- Симпатичный друг?- она переводит взгляд на меня.
Я зло прищуриваюсь, и девушка отводит глаза в сторону. Она опускает стекло, высовывая руку из машины, наслаждаясь ветром, что шалит на улицах Сан-Франциско.


Я закрываю дверь BMW за Ханной. Она, виляя бёдрами, проходит по деревянному трапу. Мы находимся на пристани. Я чувствую морской воздух, слышу крики чаек и думаю об Эйприл, с которой должен встретится завтра вечером. Ханна улыбается кому-то. Я приставляю руку к лицу, закрывая глаза от солнца. На палубе стоит Алекс, он подаёт руку блондинке, между делом отдавая приказы капитану яхты. Тот послушно кивает. Капитан…Да ладно…Лишь молодой парнишка в морском костюме.
Ханна поднимается на палубу. Я вслед за ней.
- Эй, старик,- Алекс бьёт меня по спине.
Мы обнимаемся.
- Красотка,- говорит друг мне шёпотом и поднимает вверх большой палец, имея в виду мою спутницу.
Я закатываю глаза. Он просто не видел Эйприл.
- Что будете пить? - Алекс проходит к барной стойке, находящейся на верхнем ярусе.
- Виски с колой,- отзывается Ханна, придерживая волосы одной рукой.
Яхта начинает свой путь в океане неизвестности сегодняшнего вечера. Я расстёгиваю несколько верхних пуговиц кремовой футболки и беру из рук лучшего друга стакан. Залпом выпиваю первую порцию алкоголя.
- Воу,- Алекс поднимает брови.- Что случилось?
- Некоторые проблемы на работе,- говорю я честно, тяжело вздыхая.
Друг встревоженно сжимает моё плечо.
- Ты же знаешь, я всё решу, - говорит тот уверенным тоном.
- Я знаю,- двигаю плечом, Алекс убирает руку.- Но я хочу сам. Это теперь мой магазин. Мой ведь?!
- Конечно! – его брови взлетают вверх.
Потом взгляд шатена перемещается. Он смотрит мне за спину. Его ослепляет улыбка. Влюблённая? Да не может быть! Я прячу руки в карманах брюк и оборачиваюсь, прежде, чем Алекс говорит:
- Адель, познакомься, это Эштон. Мой самый лучший друг! – он бьёт меня снова по спине, как мы всегда делаем.
Адель…Это она? Твою мать! Нет. Не может быть. Она не может быть его…
Из рук девушки падает бокал с вином. Он разбивается вдребезги. Белоснежный пол на палубе теперь портят кроваво-красные пятна. Я чувствую, как моё собственное сердце бешено колотится в груди. Отсчитываю секунды до конца. Сейчас должен прозвенеть будильник, и я обязан проснуться! Или эта чёртова планета взорвётся в эту самую минуту.
Всё слишком нереально.
Всё не по-настоящему.
Я ощущаю, как руки Ханны обхватывают мои плечи. Голубые глаза Адель находят её. Она смотрит то на меня, то на неё. Мне хочется кричать: нет, нет, мы не вместе!! Блондинка целует меня в шею, я отчаянно вздыхаю, закрывая глаза.
- А это Ханна,- продолжает уже настороженно Алекс,- девушка Эштона.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/03/16/1190