Третий лишний. Глава 14

Лаура Тонян
Алекс
Я взбешён! Целый день веду себя, как придурок. Даже на сегодняшнем совещании я поглядывал на экран своего смартфона, чтобы узнать, ответила ли хоть одно моё сообщение Адель. Но она не перезвонила, не написала, не ответила ни на один звонок. Моё терпение на нуле. Я поеду сегодня к ней на работу и устрою ей чёртову симфонию Ада!
- Вэнди!- рявкаю я, выходя в приёмную.
Моя секретарша говорит по телефону. По работе. Наверное. Плевать. Я подхожу и выхватываю трубку из её рук и бросаю на рычаг.
- Мистер Хилл, на связи был наш заказчик,- заикаясь, говорит Вэнди.
- Плевать!- отвечаю я грозно.- Кофе ужасно холодный,- добавляю медленно, почти по слогам.
- Это невозможно,- брюнетка нервничает.- Я же вам принесла его горячим. Вы же сами сказали…
- Сделай мне ещё один!- кричу я и замечаю краем глаза, как люди за стеклянной стеной смотрят на нас.
Оставляю секретаршу в покое. Выхожу из приёмной и оглядываю каждого своего работника, сидящего за монитором компьютера. Я смотрю на каждого, кто сидит на своих рабочих местах и прячет глаза, пока я, уперев руки в бока, выпускаю пар, словно паровоз.
- Чего уставились, а?- рычу, как будто дикий зверь, вырвавшийся из клетки.- Что, интересно, как я отчитываю свою помощницу? Кто-нибудь хочет из вас оказаться на её месте? КТО-НИБУДЬ ХОЧЕТ?- добавляю громче.
Гробовая тишина. Она уничтожает меня изнутри. Почему хоть один мой сотрудник не встанет из-за своего грёбанного деревянного стола, чтобы сказать мне, какой я идиот! Чтобы сказать, что хуже босса не существует! Почему никто не может уволиться прямо сейчас, у меня на глазах, перед этим высказав всё об этой корпорации.
Многие из них в данный момент ненавидят меня! Так почему никто не признаётся?! Мне нужно это. Мне это необходимо – искренняя ненависть!
Гробовая тишина. И лишь стук каблуков врывается в моё возбуждённое сознание. Я долгое время не решаюсь обернуться. Но теперь все взгляды обращены туда, где звук уверенных шагов становится громче. Громче! Громче! Громче! Ближе!
Не успеваю обернуться, как слышу над ухом голос, который жаждал слышать всё это время!
- Какой злой шеф,- шепчет она.
Потом снова стук каблуков. Девушка выходит вперёд передо мной. Смотрит на сотрудников, машет им рукой:
- Всем привет!
Улыбнувшись, Адель оборачивается ко мне. Какого чёрта на ней такое короткое платье?! Какого чёрта это выглядит так вызывающе на ней?! Я беру её за локоть и буквально тащу в свой кабинет. Она без слов поддаётся мне. Я горланю на Вэнди, чтобы та забыла про кофе и захлопываю с силой дверь. Пригвождаю Адель к ней и кладу ладони по обе стороны от её головы.
- Что, твою мать, это значит?- рычу я.
- О чём ты? – она смеётся.
Играет со мной?
Ладно. Будь спокоен, Алекс!
- Почему ты не брала трубку? Я звонил тебе миллион раз! Я оставил кучу сообщений!! Ты не ответила ни на одно!
Она улыбается мне. Какого хрена? Я только сейчас замечаю на её губах ярко-красную помаду. Такой Адель я не видел никогда. Она заводит, она делает меня сумасшедшим.
Я поджимаю губы в злости и, недолго думая, целую её дико и яростно, лишая возможности дышать. Беру её руки в плен, сжимая их до боли. Я хочу, чтобы ей было больно! Я хочу, чтобы она просила меня отпустить её! Но Адель лишь целует меня в ответ. Так же безумно. Это кажется сумасшествием, но мы оба, словно утопаем друг в друге, не желая искать шанса на спасение.
Я грубо прижимаю её к себе за талию. После стремительно веду её к рабочему столу и усаживаю  на него, разводя её ноги в стороны. Её стройные, длинные, красивые ноги, которые я готов целовать вечно. Я склоняюсь вновь к её губам и глажу чёрную ткань чулок. Глажу рукой нежную кожу её бедра, что не покрывают собой чулки. Целую Адель так, будто в последний раз, врываясь в её рот вулканом страстей. Без нежностей, без ласки, без любви.
Просто секс.
 Так ведь?
Приподнимаю девушку за ягодицы, снимая с неё кружевные трусики. Бросаю их на кресло. Приспускаю брюки и вхожу в неё на всю. Мы целуемся до тех пор, пока мой член  не заставляет её стонать сильнее. Она отрывается от меня, запрокидывая голову. Мы пытаемся быть тихими, но это сложно, когда я почти снял с Адель  это красное платье. Расстёгиваю лифчик и прижимаюсь  ртом к одному, жаждущему меня, соску, а потом через мгновение к другому. Я играюсь с её грудью, двигаясь внутри неё. Двигаясь, доводя до безумия.
- Ты же в курсе, что это платье очень короткое?- шепчу я в ухо  девушке, сжимая сильно её грудь в ладонях.
- Я в курсе,- она замирает почти на целое мгновение, которое тянется вечность.
Когда мы вновь начинаем двигаться в унисон, я готов забыть, кто я такой. Это так хорошо! Я нахожу в себе силы снова склонится к девушке, чтобы прошептать:
- Больше не надевай его,- хрипло произношу я ей в губы.
Еле сдерживаюсь от стона, когда Адель намеренно сжимает стенки влагалища. Мы соприкасаемся лбами. Я кладу ладони на поверхность гладкого стола, приподнимаю её ноги выше, открывая себе доступ к ней ещё больше.
- Ты поняла меня?- я прикусываю её губу.- Больше не надевай это платье. Я запрещаю!
Адель молчит, лишь целую меня в ответ.
- Ты поняла меня?- повторяю снова.
- Нет,- говорит она.- Не поняла. Я буду одевать его снова и снова, и снова. Когда захочу.
Я мог бы остановиться и влепить ей по заднице, но я уже почти на грани оргазма. Не в силах противостоять своей природе, я продолжаю двигаться в Адель. Но внезапно она отстраняется, отталкивает меня.
Я пребываю в глубоком шоке, даже не успеваю заправиться. Даже не могу думать об этом. Я лишь смотрю, как одевается Адель. Она вновь натягивает на стройные ноги трусики, застёгивает сзади платье. На удивление, ей это прекрасно удаётся.
- Эй, что ты делаешь?- наконец, произношу я.
Адель пожимает плечами, встряхивает длинными волосами, поправляя платье.
- Знаешь, в чём твоя проблема, Алекс?- она указывает на мой стояк.-  Ты никогда не думаешь о презервативе.
Боже! Как мне объяснить ей, что уже больше двух лет я трахаю свою жену без резинки. Только ради того, чтобы она залетела.
- Погоди, - заправляю член в боксёры.- Ты что, уходишь?
- Да,- Адель ухмыляется, приподнимая одну бровь.- Я не стану больше рисковать. Секс без презерватива – не в моём случае.
У меня нет резинки с собой. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
- И у меня ещё есть дела,- добавляет брюнетка, как бы, между прочим.
Да твою мать! Она изменилась! Я не узнаю Адель.
- А сюда ты зачем приходила?- раздражённо спрашиваю я.
Она округляет глаза, как будто вспомнив что-то важное.
- Точно! - восклицает и достаёт из сумки белый конверт, передавая его мне.
- Это письмо от мистера Хэндрика,- Адель проходит мимо меня.- Он слышал, что ты собираешься устраивать новый кастинг. Одни брюнетки, да?- девушка разворачивается у двери и подмигивает мне. Указывает на конверт.- Лукас просит не затягивать с этим.
Это начинает забавлять меня. Её поведение. Я улыбаюсь, глядя, как девушка  хватается за ручку чёрной двери.
- А по почте прислать?- Теперь моя очередь говорить.- Нельзя было?
Адель вздыхает, качая головой.
- Мистер «Мозги Вселенной», у нас отключили в здании связь. Ведутся работы на верхнем этаже,- её мягкая ухмылка становится более «колючей».- Всё узнал?
Она открывает дверь и грациозно выходит из кабинета, по дороге махнув рукой моей секретарше:
- Пока, Вэнди.
Вэнди долго смотрит вслед Адель. Как и я.
- Кофе?- вдруг раздаётся голос помощницы.- Мистер Хилл, я могу приготовить его  снова.
- Да,- я облизываю губы, прикрывая глаза рукой.- Сделай. И покрепче, пожалуйста.


Перейти к следующей главе -  http://www.proza.ru/2015/03/08/1512