Цветочек. Подарок маленького сына

Светлана Лёвина
-У меня сегодня гости:
Маша, Лена, Влад и Костя.
Выпала задача нам-
Как поздравить наших мам?

Женский праздник будет скоро,
Вот, о нем и разговоры.
Чтобы смастерить подарки,
Мы нашли картонок ярких,

Ниток, пуговиц, ракушек,
Старых кисточек с подушек…
Клей достали с верхней полки,
Ножницы, и две иголки.

Клеим, режем, красим, шьем,
Тихо песенки поем…
Бабушка довольна нами,
Всем готовит чай с блинами.

-Ох, красивые открытки,
Домик, розочки, улитки…
Костя любит рисовать.
Маша с Леной – вышивать.

Влад цветов навырезал.
Ну а я, пока что мал.
Не умею я ни шить,
Ни красивых роз лепить.

Наблюдаю за друзьями,
Что же подарю я маме?
Я поохал, повздыхал,
Все игрушки перебрал…

-Паровозик старый слишком.
Лапы нет давно у мишки.
Фантики уже не в моде.
Марки заперты в комоде.

По квартире побродил,
Напоследок шкаф открыл.
-Та-а-а-к. Рубашки тут висят.
Платья, брюки, четко, в ряд.

Галстук, юбка, босоножки…
Новые стоят сапожки.
-Та-а-а-к. На платье есть цветочек,
Маме нравится он очень…

Наконец то! Вот оно!
Дальше было как в кино.
Я принес кусочек ткани,
Девочки картонку дали.

Влад цветочек вырезал,
Костя клеить помогал.
Получилось  просто классно!
Лучше всех цветочек красный.

Мусор весело убрали.
Позже, пили чай с блинами.
Разошлись все по домам,
Я подарок спрятал сам…

Вот и праздник! Папа с нами,
Мама, бабушка с цветами…
-Вот подарок! Все как надо!
Что же мама, ты не рада?