Ты только, мама, жди!

Тоненька
Всех женщин в мире ближе лишь одна,
Что пуповиной связана навеки,
Неважно, что обрезана она
В чудесный миг рожденья человека.

Сердечной нити сила велика,
Она заботой тянется сквозь годы,
Душа открыта и нежна рука,
И нет других законов у природы.

Всех женщин в мире ближе лишь одна,
И я сегодня ей целую руки,
Колено преклонив, смотрю в глаза,
Вернувшись через годы и разлуки.

Мне горько видеть грусть в глазах родных,
Морщинки возле глаз, виски седые,
Нет силы той, чтобы смогла на миг,
Назад вернуть ей годы молодые.

- Ах, мама, как же я тебя люблю,
Прости, что жизнь меня ведет по кругу,
Что редко я тебе цветы дарю,
И обрекаю снова на разлуку.

Но я вернусь, ты только, мама жди,
На Новый год иль вновь 8-го марта,
Когда пройдут весенние дожди,
А может, мама, даже послезавтра.

Храни огонь родного очага,
В глазах не прячь скупой слезы печали,
Всех женщин мне родней лишь ты одна,
И я к родному берегу причалю!