частушки к празднику Разгуляй

Наталья Гошева Семенова
Написала давно подружке для конкурса. Она получила билет на концерт Разгуляя радио Шансон.

Эх, широк, любимый край:
Города и села!
Долго празднуй,  Разгуляй!
Будь, страна, веселой!

Я с подругою на счастье
Испекла Вам каравай.
Пригласите нас на праздник,
На веселый Разгуляй!

Из рябины сделав бусы,
Нарядилась, как звезда!
Вам со мной не будет скучно,
Разгуляй-ка- это я!

Мне приснился чудный сон-
Утром радио  «Шансон»
Мне звонит: «Скорей вставай!
К нам на праздник Разгуляй!»

Голубые, голубые, голубые небеса!
Я из радио «Шансона» слышу чудо –голоса.
Приглашают нас на праздник с песней, танцем отдохнуть!
На веселом Разгуляе нашей стариной тряхнуть!

Раз прихлоп, и два прихлоп!
То не праздник Новый год!
То не март и жаркий май!
То ноябрь - Разгуляй!

Ходят, ходят, ходики-
Стрелки - хороводики.
Время быстрое пришло
Сесть на пароходики,
Чтоб приплыть в московский край
К вам на праздник- Разгуляй!