Нарочно не придумаешь украиночки и русские

Читатель 30
  Мариночка мне очень понравилась: я обожаю детишек которые умеют думать над задачками. Некоторые русские мои девочки приводят меня в отчаяние ,и я обижаюсь на правительство за сокращение уроков математики... На Украине, наверное, уроки математики не сокращали....
 Русские, русские....
 Это на Украине русские, а у нас...немцы, евреи, поляки  и т.д.-рыжие, белобрысые,голубоглазые поголовно-кельты....но, конечно, русские..
 Пять минут разговора с якутом. нивхом, украинцем, казахом- и понятно- мы из одной лодки, менталитет у нас одинаковый...родственники мы, хоть и с разными глазами, носами, телами...

 У Мариночки есть младшая сестрёнка Лиза-семья сбежала из Полтавы: кому нравится жить в стране, жаждущей проливать свою и чужую кровь.
 Интересные детки. Новогодние подарки в школе у нас покупает родительский комитет....На новый год подарки раздавали не всем детям, некоторые просто не сдавали денег...Только не вздумайте этих некоторых жалеть: некоторые родители просто не доверяют другим такое трепетное дело, как новогодний подарок. Предпочитают покупать сами  и припрятывать под ёлкой..
  Мариночка вцепилась в меня и просто потребовала:" А мне? Мне!"
 Её заклятая подружка Оля бросилась ей объяснять, что подарки куплены на родительские деньги, но Мариночка смотрела на подарок, предназначавшийся заболевшему ребёнку и не отставала...

 Мне было понятно, видимо детёныш привык получать бесплатно-я отдала этот подарок...потом утрясала проблему на собственные деньги...Но наблюдать за этими украиночками (территориальными украиночками, девочки не очень то хорошо владеют украинским) стоило любых денег...

 Обе девочки не терпели, если их ,даже случайно, обижали или не замечали...немедленно начинали драться, кричать и привлекать к себе внимание...
 Если я разливаю сок по стаканам, они расталкивают всех и орут:" Мне! Мне!"
 Но, конечно, я стараюсь привести их в норму, объясняю:" Ты смертельно голодна? Тебе что, не достанется что-нибудь?" Время всё подправит...Но интересно, что семья ведь не прошла через войну-они из Полтавы...

 Но речь о Лизочке...Девочка полезла на ледяную горку, а Стелла, немка по национальности, слишком медленно устраивалась на ледянке...Лизочка ждать не могла, толкнула Стеллу. Стелла, любимица семьи,такого стерпеть не могла ,толкнула Лизочку , очень сильно, почти смертельно...