Любовь сила!

Шаман 01
Я так люблю,
Что и дохнуть не смею.
Я так люблю,
Что от тебя немею!

Я так люблю,
Что горы одолею,
Чтоб  губки шелестели для меня
- Глупышка…  понимаешь,
В  жизни плохо  без  тебя…

В ответ, одену я кольчугу вновь,
Чтобы на века спасти любовь…
Рукою твёрдой, совладав с собой,
Преграды уничтожу над тобой…
 
Как будто старый добрый вуду,
Для нас защитой крепкой буду.
Дрожать душою для тебя,
Цветную радугу храня.

И пусть признают все века,
С тобой родная навсегда!
Лишь губок шепот иногда,
В ответ воркуя скажут - ДА!

И снова, я опять орёл,
Тебе себя вновь приобрел!
Я снова на крутом крыле,
Ищу добычу в стороне.

Добыча вечная надёжность,
В бою всегда одна тревожность.
Родная может всё принять,
Родная может всё понять…

Вернусь домой,
Внутри душой рыдая
Скажу привет -
Ты мне ещё родная?

Я так люблю,
Что и вздохнуть не смею!
Я так люблю,
Что от тебя немею…