2015 г. Записи 5 По щучьему велению

Галина Ларская
2015 г. Записи 5 По щучьему велению

18 января 2015 г. Взяла крещенской воды в храме.  Потом пошла в балетную Студию. На балете после занятий мы учили вальс. Я научилась особым шагам вальса, нас учил Слава. Знакомые на машине шикарной отвезли меня домой, а сами поехали в наш парк, окунаться в прорубь.

Один дядя просил меня прочесть его стихи. Я прочитала, они бесформенны, безграмотны, абсолютно лишены поэзии. За одну минуту он пробежал несколько моих стихотворений. Странный тип.

На моё импровизацонное послание Поэт не знал что ответить. (позже он удалил мою реценцию), но на моей странице она почему-то осталась. И то хорошо. Но я в шоке тем не менее.

19 января. Крещение Господне.

Сон о том, что я окружена моими одеждами.

Солнце дивное сияет.

В Лефортово я ещё взяла святой крещенской воды. Потом были занятия Алексеевской гимнастики, они дали мне пластику, которой у меня раньше не было.

В интернете я смотрела фотографии Анны Александровны Танеевой-Вырубовой.(В. по мужу, брак длился месяц, брака фактически не было, муж оказался больным, психически неуравновешенным). А.А. написала Дневники, но в предисловии сказано, что Алексей Николаевич Толстой и ещё некий автор сделали подделку, это не подлинные дневники А.А. Это подделка на меня произвела ужасное впечатление.

Гуляла как-то бульваром, Остоженкой и написала стихи:

        Н.Л. Дружининой*

Иду Пречистенкой стариннной.
Печальной молодости дивной
Следы в себе я нахожу.
На новые дома гляжу -

Громады современных зданий.
Очаровательны названья -
«Тифлисский дворик», «Генацвале».
В конце стиха поставлю vale!

5 января 2015 г.

* Моя крёстная мама, актриса, чтец Наталья Львовна Дружинина жила здесь. Мне захотелось пройти по местам юности моей.

Бульвары, метро - Москва

Вкус дурён, аркады, ёлки,
Резкий свет, дерев осколки
В лампочках. Двор Королевы
Сами знаете какой...

Продвигаемся неспешно
На троллейбусе. Всё снежно,
Мокро кое-где. Нарядно.
Озирается народ.

2

Растопыривши колена,
Парень сел вполне надменно.
Я уже в метро, ребята.
Я во многом виновата,
И невинна я порой.
Возвращаюся домой.

Стих пишу свободный, смелый
Как-то очень неумело.
Критикую всё подряд.
Каждый в чём-то виноват.
Вот ведь как бывает, брат.
Мой соколик, пан soldat.

5 января 2015 г.

20 января. Приезжала сестра Марина, привезла мне очень много еды, я поражена её добротой и щедростью.

Когда я решила ей поиграть на фортепьяно сонату Гайдна, то поразилась, как много я ошибалась. Влияние, присутствие другого человека очень сильно на меня действует не в лучшем смысле.

21 января. Тихо прошёл день. Гуляла в парке после занятий на фортепьяно. Когда я одна, я играю очень быстро и почти без ошибок.

Шла по парку и бормотала четверостишие, чтобы не забыть его, бумаги и ручки у меня не было.

Ярко-жёлтый зимний закат.
Фонари ещё не горят.
Все дороги обледенели.
Ходят люди по ним еле-еле.

С большим интересом слушала по радио «Звезда» отрывки из романа Гончарова «Обломов».

22 января. По щучьему велению, по моему хотению пусть Поэт не злится на меня и иногда тайно меня почитывает.

посвящается подруге Вере Малый

Так весело орут они -
Воробушки на кустике зимнем,
Справляя безмятежные
Январские деньки.

Ах, мне бы так орать и петь
Какому-нибудь взрослому,
В семье, в гостях, на празднике
Христова Рождества!

Но было тихо. Верочке
Читала Блока я.
Потом я за Цветаеву
Прилежно принялась.

5 января 2015 г.

23 января.

Не дождёшься от него ничего.
Позабудь скорей. И всё ж, что ты ждёшь?
Не приветит никогда, не придёт.
В небе гроздь висит, звезда. Снег идёт.

И какой-то идиот
Мат пускает в оборот.
Но закончим на хорошем.
Не был он по счастью схожим

Ни с тобой, ни с тем, ни с этим.
Хорошо на белом свете.
Скоро будет Рождество.
Свет, подарки, радость! - Во!*

6 января 2015 г.

* в детстве мы, радуясь чему-нибудь, поднимали вверх большой палец

мой рисунок.