Поздравили

Виктория Ольгина
   Сразу после международного женского дня в компании ждали финансовую проверку, поэтому второпях  подшивали накладные, товарные и кассовые чеки, собирали пропущенные подписи начальства и членов различных комиссий. К вечеру вздохнули с облегчением. Все, вроде бы, готово. Можно и отдохнуть.
  Быстро накрыли стол для фуршета, поздравили женщин, вручили  подарки. В этот раз ответственным делом занималась молодежь. Парни быстро съездили в супермаркет, купили разных женских штучек, там же красиво упаковали.
   Десятого марта прибыли проверяющие, целый день рылись в папках: сверяли кассовые чеки, пересчитывали сметы, отслеживали своевременность отчетности. К вечеру один из проверяющих коротко хохотнул, что-то показал коллеге, сидевшей за соседним столом, и позвал главного бухгалтера.
- Это ваша подпись? – спросил он Марию Ивановну.
Та поправила очки, посмотрела внимательно и ответила:
- Моя. А что не так?
- Прочтите вслух.
- «Начальнику … заявление … прошу Вас выделить деньги в сумме пять тысяч рублей на ремонт фасада и замену вывески. Мамочкин В.С. Седьмое марта две тысячи пятнадцатого  года». Хм, что-то мало для ремонта фасада. Может, нолик пропустил?
- Да нет, тут другое. Вы на чеки взгляните.
   Мария Ивановна,  бухгалтер с сорокалетним стажем, поднесла к глазам кассовые чеки и прочитала: «тушь черная, 5 штук, 2500 рублей, пудра «Элеганс», 5 штук, 2000 рублей, подарочная упаковка, 5 штук, 500 рублей».
   Женщина невольно коснулась щеки. Вот она пудра, а вон  тушь черная на глазах. «Ах, паршивец Васька Мамочкин. Вместо того, чтобы с мужчин деньги собрать, заявление  подсунул,  да еще и чеки приколол. Знал ведь, что проверка, что отчитаться надо в трехдневный срок. Успел-таки… собака».