Ищу тебя...

Виктория Федоровна
Ищу тебя… Даже там, где ты не можешь быть:
В маленьких уголках разбитой бутылке, в  кончиках пальцев, в чужих городах….
Ищу тебя… Твой номер снова недоступен,
А я все никак не могу тебя забыть.

И где- то там, еще счастливая,
Влюбленный ты и целое лето…
А теперь это все в прошлом… В прошлом…
Я не верю…Я хочу набрать в легкие побольше воздуха,
И закричать «где ты?»
Но никто не ответит…Никто…

Набираю твой номер. И ведь заранее уже все знаю,
Но в сотый раз набираю,
А в ответ гудки… Нудные, длинные, холодные…
И больше нет сил. Кажется, будто я умираю
Будто сердце разорвало гранатой.

Очень хочется обнять тебя, услышать твой голос,
Но еще больше хочется забыть все.
Забыть тебя…Забыть твою улыбку, твои слова, что ты говорил мне.
Забыть все! Все…

Но ведь тебя из сердца нельзя вычеркнуть,
Как бумажку порвать нельзя, выбросить,
Как жвачку в мусорный бак нельзя выплюнуть,
Это все внутри меня.

И ничего нельзя поделать. Ни с этими безответными нотками,
Ни с прошлым, ни с тобой.
А ведь думала, что я из железа соткана,
Пока мысли не заполнились тобой.

И ничего нельзя поделать…Ничего.
Куда мне от тебя бежать,
Когда в мыслях только ты?