Ну, с праздником, девчонки!

Татьяна Красюк 2
Всех женщин поздравляю с нашим Днём! Будьте здоровы и счастливы!
И улыбайтесь!


Меж листьев пальмы солнце
из окон, что напротив
скользнуло на ресницы:
- Эй, сонюшка, вставай!
Под ухом в пустозвонце
(разряжен), обанкротив
мой сон (так редко снится),
трезвонит, что трамвай,

мой телефон: - По марту
восьмому не скучаешь?
- А, если и скучаю,
кто б кофе мне в постель?
Муж вдрызг, вчера азарту
отдался с пивом... Знаешь,
я праздники не чаю,
а вот синички трель

из форточки открытой
ловлю всегда с улыбкой,
ну, право, утро с песней
душе моей милей,
вмиг радость звонкой свитой
и золотою рыбкой
вдруг становлюсь, любезней,
богаче и мудрей.

Встаю. Восьмое марта.
Ну, с праздником, девчонки!
Пусть будет нескончаем
поток любви для нас
сегодня, завтра.., карта
позолотит ручонки,
со счастьем жизнь венчая,
чтоб вкус к ней не угас.

08.03.2015 г.

На авторском фото: утро 08.03.2015 г. из моего окна