Так будет!

Донбасские Зори Письмоносицы
Фото Донецкого Аэропорта.
Он удостоен получить Звание Героя Донбасса за то, что так и не сдался!



Пришлось сегодня побеседовать с одним автором.
Потом решила скопировать свои слова и написать на этой страницы.
Я верю,что все будет, как я тут мечтаю.

А почему я удостоенная Почетного Звания Мать-Героиня за рождение и воспитание 10 детей, должна жить и бояться Киев Рады,Европы и Америки?
Почему такие же матери и отцы, шахтеры, бывшие освободители Донбасса от фашистов, должны жить по указке бандеровских прихвостней?
Работать не хотят, а грабить Донбасс пришли, убивать детей и их родных понравилось?
А когда самих в котел окружили, то отец одного вояки на всю Украину с письмом обратился.
Так что не надо трепаться про землю Донбасса.
Она наша и больше ничья!
Это тоже самое, если кто-то из вне придет в мою четырехкомнатную квартиру и начнет наводить свой порядок и вероятно решит раскулачить меня.
Я каждый день жду, что этих освободителей из Украины,что пришли нас убивать, прогонят.
У меня в ополчении старший сын и племянник.
И сейчас ряды ополченцев пополняются добровольцами из местного населения, потому что людям надоела вот такая освободительная миссия.
Это Украина нас от нас освобождает?
Может мне за освободителей свечу в церкви поставить?
Из Небесной сотни героев создали?
За что?
За убитое мирное население Донбасса?
Я обещаю, что переживу Порошенко и дождусь похорон всех участников этой войны.
Я буду жить лет 50.
У меня теперь есть главная цель в жизни- отметить Победу Донбасса и делать это каждый год.
Хочу чтобы этот праздник происходил на территории Донецкого Аэропорта.
Обязательно 100-ний свой юбилей там отмечу.
Мне 56 лет.
Так что я каждый год буду распространять объявление на проведение этой акции.
Аминь. Аллилуйя.