2015 г. Записи 4 Мы рушим души, камни, города

Галина Ларская
2015 г. Записи 4 Мы рушим души, камни, города

Стихи, посвящённые подруге Лине:

За рай - спасибо - отдохнула.
К твой душе душой прильнула.
Нет прошлогодних зимних лет,
Нам восемнадцать - мой ответ
На жизни милость и надежду,
Что в нас не оскудеет нежность.

2 января 2015 г.

13 января 2015 г. Без благодати жизнь наша лишена главного смысла.

14 января. Почти два часа занимались с подругой на фортепьяно. Репертуар у неё большой. Она неплохо играет с листа.

Я была в кофте с капюшоном, на груди смешная фиолетовая кошка. Подруга меня фотографировала.

Мне позвонил поэт Витя Мунистов, приятель моей молодости. Он два месяца жил на севере летом. Он стал писать интересные стихи. Я его хвалила. Он был добр сегодня. Витя дружил с моим папой, любил и ценил его. Витя сказал, что в интернете есть две книги моего папы о спасении челюскинцев.

Поговорили с Витей о родственниках наших. «Они чужие люди», - сказал Витя.

Почитала свои письма к Лине. Сделала из них стихи:

Вырастают в сердце, как деревья, слова любви.
Выйди, любимый, проводи до арки...
Печаль не отпускает. Я не умею смеяться.
Неужели грустна всегда?
Самолюбие мешает мне быть на людях.
Я дрожу от каждого своего жеста,  взгляда, слова.               
Постоянно сдерживаемая энергия сердечной любви

Опять я страдаю от своих подруг, одна из них болеет, жалуется на людей, называет их плохими именами-словами, я и так и эдак пыталась ей помочь, она постоянно оправдывает себя. Я не нахожу в ней терпимости к людям, снисходительности, может быть, душа её больна и оттого неблагополучна и озлоблена? Она не жалела меня, долго не отпускала, не думая, что я устаю от такого негатива.

В интернете нашла стихи, посвящённые мне, своего старого знакомого, который через много лет нашёл меня в интернете:

            Г.Г.

Пускай надеждам никогда не сбыться,
лелеять перестал свою мечту.
И, как на эшафот самоубийца,
я на мучения опять иду.

Иду не по дорогам, по утратам,
растерзанные дни в один порыв!
А нелюбовь твоя моя расплата:
другими был любим я, не любив.

Проходят годы, время не вернётся!
Ушла и ты, ну что ж, я не молю!
Но если счастливо тебе живётся,
то потому, что я тебя люблю.

Воспоминанья бьют, как-будто ветви...
Я нелюбовь твою к себе простил.
Но если станет грустно жить на свете
тебе, то знай: тебя я разлюбил!

15 января. Мне стало полегче в Старом-Новом году.

Справляли день рождения нашей руководительницы на Алексеевской гимнастике. Я вручила Галине Михайловне подарки. Была очень тёплая атмосфера, лица были добрыми.

16 января. Господи, помоги мне быть спокойной, помоги мне не ругаться, когда меня что-то раздражает.

Диалог с Поэтом. Я разразилась импровизацией в стиле Сирано де Бержерака. Ответит ли он?

17 января. Интересны сны. Композитор Иоганнес Брамс, кот, меняющий свои формы, пожилой мужчина, уделяющий мне крохи какой-то хорошей еды.

Написала стихи:

Мне нравится твоя работа на Земле.
Но не по нраву мне несправедливость.
Запрятаны в кромешной зимней мгле.
Ты мне окажешь добровольно милость?

Не принуждаю. Всё, что ты творишь,
К тебе же возвращается неспешно
Или, как молния. И мы снежинки лишь.
Мы кувыркаемся туда-сюда. Небрежно

Мы рушим души, камни, города,
Природа человека непонятна.
Откуда зло пришло когда-то к нам?
И ждём ли к Господу возврата?

16-17 января 2015 г.

День сиротливо бессолнечный прошёл дома, никуда не выходила. Очень скудное количество читателей, несмотря на то, что я опубликовала несколько новых своих стихотворений.

Откуда и когда ты вдруг возник,
Ты, царедворец слабый и лукавый,
На время дипломат, порой неправый?
Я царь теней и прошлого тростник.

Возьми назад свои слова, служивый.
Признай неправоту свою хоть раз.
Тебя любили и тебе служили.
Незримо слёзы лью, не напоказ.

Прости за то, что стал моей вселенной
На несколько часов, мгновений. Так
Нелепо плачет путник, песнопенью
Светло внимающий. Не дай мне знак,

Ты — уходящий, за собой манящий,
Как женщина скользящий над рекой.
Иди, ступай, я за тобой — незрящей,
Всё видящей ступаю, мой родной...

17 января  2015 г.

Я не нашла твоих следов.
Ответов нет. Твоих шагов
Не слышен звук. И чутких рук -
Лишь тени тень, увы, не боле.

Дурной мечтатель поневоле
Я вслушиваюсь. Всё вокруг
Ниспослано, чтобы страдать.
Зачем? Не лучше ли смеяться

Над всем почти? Не издеваться,
А кротко память ворошить.
Тебя по-прежнему любить
И по-пустому. Благодать

Не смешивать с тоской зелёной.
Капризной быть, не злой, весёлой...

17 января 2015 г.

мой рисунок.