Цветочный киоск

Александр Сумзин
Женский праздник завтра, а сегодня – юбилей свадьбы. Не мимозы же покупать, решил - нужны розы. Заглянул в окошко цветочного ларька. 

- Выбирайте, молодой человек, - предложила продавец, женщина средних лет с небрежным макияжем.

Мне уже 62 года и я перестал реагировать на подобные реплики. Для российских продавщиц все, кто моложе 80 лет и ещё держится на ногах, - "молодые люди". Раньше я отвечал: "Спасибо за комплимент", но смысл этой фразы до многих почему-то не доходил.

Свежесть стоящих в белой пластмассовой вазе роз вызвала некоторое сомнение.

- А они у вас стоят давно?

- Почему говно? Вчера завезли, - соврала женщина.

Поразил не ответ, а её спокойствие. Пришлось объяснить, что она досадно ослышалась, что я бы себе не позволил... Розы я купил.

С наступающим праздником, дорогие женщины! Все цветы мира – вам!.