Бывают такие сны

Интгарт Сойрин
Бывают такие сны, после которых, проснувшись, ты ещё долго лежишь с закрытыми глазами в надежде удержать приятные мгновения. Мне снился мир, где люди живут на поверхности. Так хочется, чтобы мой сон когда-нибудь стал реальностью...
– Вставай симулянт, хватит притворяться. Скоро Максим придёт, – произносит Ленка.
Дочь удивлённо смотрит на мать, потом на меня, и с криком: «Ах ты симуянт», бросается ко мне. Жена, улыбаясь, смотрит, как мы возимся на кровати.
– Ну, хватит вам, – произносит она, – Галя, сходи, принеси папе свитер. Он снаружи на верёвке висит.
Дочь, недовольно бурча что-то непонятное, как умеют только дети, выходит из палатки. Взгляд зелёных глаз жены завораживает.
– С Наступающим, любимый!
– С Наступающим, любимая!
Мы, обнявшись, замираем посреди своего маленького счастья.
– Может, сегодня не пойдёте? Новый год все-таки! – с надеждой спрашивает Лена.
– Прости, ты же понимаешь…
– Будь аккуратнее и обязательно вернись. Слышишь? Обязательно!
Ответить я не успеваю. В палатку с визгом вкатывается мой свитер, а следом заходит незнакомый мне тип. Я хватаю автомат и направляю его на незнакомого мужика. Тот замирает на месте.
– Серёга, ты чего? Это же я! – говорил он голосом моего напарника.
– Макс? – помогая жене вытаскивать дочь из свитера, удивлённо спрашиваю я.
– Какой к чертям, Макс! Я – Дед Мороз!
– Серёжа, выйди с дедушкой наружу, да объясни ему, что детей пугать нельзя, – успокаивая дочь, произносит Ленка, – доходчиво объясни!
Я выталкиваю упирающегося напарника наружу.
– Что за маскарад, Макс?
– Так это, Новый год же. Вот я и переоделся, – оправдывается напарник. – Серёга, ты не думай, у меня и подарки есть, сейчас покажу, – опуская на землю рюкзак, он пытается развязать его трясущимися руками.
Я не удержался и засмеялся.
– А что не так, командир? – с удивлением спрашивает Макс.
– Да, всё не так! Ты себя в зеркало хоть видел, чучело?
Он округлил глаза, а я, ещё раз взглянув на него, взорвался новым приступом хохота. Передо мной стоял мужик в полицейской безрукавке, одетой поверх старой фуфайки, маленькая козлиная бородка, лысый череп и ко всему прочему в руках он держит обыкновенные грабли.
– Сталкер, Файбер, приказываю привести себя в порядок! Через час выходим, – ещё смеясь, выпалил я.
Едва я вернулся в палатку, как ко мне подбежала дочь.
– Папа, ты прогнал чудище?
– Конечно, малышка. Мне пора на службу, а ты маме помогай, хорошо?
– А настоящий Дедушка Мороз придёт?
Пара зелёных глаз смотрят на меня с надеждой на чудо. Что мне им ответить? Конечно, то, что они хотят услышать.
– Обязательно придёт!
Через пять минут я объяснял обидевшемуся напарнику, что наши планы меняются. Мы идём к зданию бывшего драмтеатра делать из него настоящего Деда Мороза…