С праздником, д-дорогие!

Инна Рогачевская
 
   - С  праздником!
Кто это сказал? Смотрю по сторонам – ни души…
   - С нас-ту-па-ю-щим!
   - Кого?
   - Тебя!
   - С каким таким наступающим? Кто наступает?
   - С Женским днём!! Откуда наступает, откуда наступает? Всё настроение "коту под хвост", - раздаётся недовольное бурчание.
Я настороженно оглядываюсь – никого.
"Что происходит? Кто это"? – лихорадочно думаю.
   - Ты на меня посмотри, может, вспомнишь, забывчивая моя! – раздаётся голос с холодильника.
На холодильнике, как вы уже догадались, …никого нет.
С осторожностью минёра открываю дверцу, достаю бутылку холодной, почти хрустящей льдинками воды, и делаю несколько больших глотков.
   - Охладилась?
Переламываюсь в коленках, оседая медленно на пол, не сводя глаз с  говорящего холодильника.
   - Это я, Календарь. На дверце висЮ, на магнитике.
Поднимаю взгляд, и правда, календарь.
   - С праздник говорю, с Международным Женским Днём! Восьмое марта на носу! Забыла что ли?
   - Угу, - мычу в ответ, так как "звуковая членораздельность слов" ещё не вернулась.
   - Что наши мужчины? – спрашивает дверца, вернее календарь с дверцы.
   - А что мужчины? Мужчины забыли, как и я. У нас этот праздник, не считается п-праздником…
   - А женщина считается женщиной? – уточняет календарь.
   - Д-да, д-думаю, - отвечаю заикаясь.
   - Вот, и напомни им о п-празднике, д-дорогая моя, - кривляется он.
   - А я хочу напомнить?
   - Ты меня спрашиваешь? – и он демонстративно перелистывает календарный лист с марта на апрель. – Всё, нет праздника, не напрягайся. И чего я тут парюсь? Объясняю? Напоминаю? Листаюсь? Ради чего? Ей всё равно! А мне, что больше всех надо? – календарь закрывается на конце года, обиженно.
   - Не сердись, - чувствую себя не в своей тарелке, разговаривая с холодильником, вернее календарём, пристёгнутым магнитиком к дверце холодильника.  – Хорошо!  Предположим, я им напомню,… и получу очередной букет цветов! – распинаюсь я перед календарём, который обиженно молчит – ни гугу. – А мне это надо? Цветы… Мне муж и без праздников дарит букеты, что изменится если я…
   - У тебя есть сын, - бурчит календарь, волнительно обмахиваясь страничкой,  перед моим носом и возвращается в март,  -  если его не учить уважать женщин, хотя бы раз в году, тогда что?
   - Почему только раз в году? – возмущаюсь я, - как это раз в году? Женщин надо любить, дарить им цветы, носить на руках и не раз в году, а всегда, чтобы мы чувствовали себя любимыми, тогда мы горы свернём, коня на скаку остановим, в избу горящую войдём. Что ещё? А! Огонь, вода и медные трубы! Понимаешь!?
   - А я о чём? Вот и напоминай им чаще, что ты не только дозорный по дому, кухне, нянька, вечная мама, бабушка, жена! Напомни им, что ты ЖЕНЩИНА. Тебя на руках носить дОлжно, хотя бы потому, что ты есть. Ты дарительница уюта, домашнего очага, любви. Да что с тобой говорить? – он нервно листается, останавливаясь на последнем месяце года.
На меня пахнуло декабрём.
"Не хочу декабрь, хочу весны, праздника, цветов, внимания"!!!
 
Мужчины, носите нас на руках, мы не такая "тяжёлая  ноша", как вам кажется. Дарите цветы, любовь, ласку и не только раз в году. И пусть каждый из вас, глядя на женщину, благодарит Создателя, за  единственное "повреждённое" Адамово ребро, из которого по божьему замесу было создано само Совершенство – Женщина. Подарите Женщине Мир, хотя бы на один день и он станет намного прекрасней, звонче, чище и добрей.
С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ, ЛЮБВИ КАЖДУЮ ИЗ ВАС, ВЕДЬ МЫ ЭТОГО СТОИМ!!!!