Подарок маме

Рева Тюрина
Память в детство далёкое вновь возвращает…
Было лет мне не больше шести иль семи.

                ***

Вышиваю платочек я маме в подарок,
Он пока некрасивый, не очень-то ярок,
А стежок, где-то ровно, а где-то и криво,
Распускаю, вздыхаю и снова за дело.

И работу я прячу свою под подушку,
Поделилась секретом только с подружкой,
Две иголки потеряны в щель между досок,
Создавала пока я цветка лепесточек.

Я искала с магнитом по полу иголки,
Не найдя, уже третью беру из шкатулки,
Красных ниток хватило как раз на цветочек,
И осталось мне вышить ещё стебелёчек.

Вот работа закончена, праздник у мамы,
Пахнет вкусно из кухни с утра пирогами,
Я тихонько сюрприз с тайника достаю свой,
Маме лучшей на свете и самой красивой.

Она рада подарку, я вижу улыбку,
Почему-то из глаз покатились слезинки,
«Это лучший подарок, дочурка, для мамы,
Ведь он сделан с любовью твоими руками!»


Картина из интернета. Благодарна автору.