Не понимаю женщин...

Анатолий Барчан
Не понимаю женщин, хоть убей,
Я быть СОБОЙ перестаю в постели:
За целый месяц у жены моей,
Похоже, только… брови не болели!

А с техникой я с юности дружу:
С тяжёлой, мото и педально-резвой,
Машину, в стельку пьяный, я вожу
Жены намного лучше, даже… трезвой.

НалИтым если долг отдать стаканам,
Могу… и к умным мыслям перейти:
"В любви живут лишь ТЕ, чьим тараканам,
В их головах, уж точно… по пути."

Хоть трезвый не бываю никогда,
Культура пития – с ума не сводит
И пиву, если честно, рад всегда:
Когда оно и входит, и… выходит.
 
Читаю сказки я, когда не пьян
И на столе нет стимула к "работе":
Умнее всех Царевичей – ИВАН,
Раз смог оставить…  тёщу на болоте.

Когда мораль читает, я – киваю,
Маразм крепчает, что с неё возьмёшь?
И пьяный тёщу – не перебиваю,
А потому что всех… не перебьёшь!

Хоть у жены есть мнение своё
На то, что до сих пор мы не расстались,
Но тараканы в голове её
Мне… "божьими коровками" казались.

Тестостерон виновен, что – глупИм,
Что кровь бурлит, желания теснятся…
Есть девушки, с которыми мы спим,
А есть и те, что через годы… снятся!

В прихожей туфли – через раз снимаю,
Не чавкаю, свой бутерброд жуЯ,
Но каждый раз жене припоминаю:
"Кто утверждал, что Счастья – НЕТ? А я?!.."

На "ты" я с военкомом и ГАИ,
Хотя ни танка – под рукой, ни джипа…
Жену хоть и боялся в год Змеи,
Но понимал, поверьте… с полуШИПа.

Отец меня не зря предупреждал:
"Никто не застрахован от коварства…"
И то, что я от женщин ожидал,
Нередко доставалось… от начальства.

Бывает, трезвый – в облаках витает,
Для жениховства хоть и староват…
Мужик, что о бессмертии мечтает,
Скорей всего, поверьте… не женат.

Похоже, никогда и не ревнует,
В гостях к кому и "прикоснусь" слегка…
Жена моя – вампир, раз не целует,
Когда я наедаюсь… чеснока.
 ****************
P.S.  Наивная, но зря годА итожит,
И эту ссору – сможем пережить:
Жена сказала, что уже… не может,
Но кто-то ведь со мною ДОЛЖЕН… жить!!!
(8.08.15; 19.11.16; 21.07.17)