Виноват компьютер

Владимир Тырышкин
Принесли энергетики  мне бумагу где говорится, что у меня есть задолженность  по  оплате за электроэнергию. оплачиваю аккуратно, веду контрольную запись по оплате. Два раза в год делаю сверку в отделе энергосбыта.
 И!Тут-тебе!  На! задолженность образовалась. .
Пошел к энергетикам разбираться.
Девушке показываю все свои записи ,расчеты.
 Она сурово посмотрела на меня и говорит:-«В компьютере заложена программа  она и выдала, что за Вами значится задолженность,за расход  электроэнергии  я же не могу эту программу изменить. Это виноват компьютер».
За мной  установилась очередь, человек десять. Я вышел и встал за дверью. И все кто стоял за мной получили один ответ :-« Заложена программа.» -«Виноват компьютер».
 Я заплакал и  пошел домой. Дорогой встречаю своего родственника.Делюсь с ним своим походом к энергетикам.
Он мне говорит:-« А я знаю! – Я  то же там был, у их виноват компьютер». 
Вот совсем не давно, пришел ко мне контролер от энергетиков .Говорит:- «За Вами  долг  значится десять тысяч рублей . Это же не я придумал, а выдал компьютер. Вам необходимо заменить счетчик .Выписываю Вам  предписание,   срок погашения задолженности  и по установки счетчика
 30 ФЕВРАЛЯ.»-
Что делать! Подумал я!  Как решить все проблемы! Сел перед своим компьютером и спрашиваю его:-« Когда мне надо заменить счетчик. Он подумал маленько и говорит:-« Десять лет можешь спать  спокойно без ремонта и замены счетчика.» А как   моя задолженность десять тысяч рублей  и срок исполнения 30 февраля.
  Мой компьютер поморгал  маленько и говорит:-« Вот когда придет  30февраля  тогда и заплатишь, пусть такие контролеры   и приходят 30февраля«Спрашиваю свой компьютер:-« Почему у энергетиков такой не честный компьютер.» На что он ответил: -« У энергетиков устаревшая  аппаратура  оператора и подлежит срочной утилизации».