Моим милым подругам сайта!

Альфира Зайнутдинова
Милые, красивые, обаятельные, нежные подруги сайта!!! Поздравляю вас с праздником весны, любви и счастья. Спасибо всем за солидарность, поддержку, тепло и радость общения!!!
 Всех люблю! Это всё о нас, мои дорогие!

Я женщина-нежность, пришедшая в сны,
Любовью своею проникла в мечты,
А тихие речи - звучание неба
И даль голубая, в которой ты не был.

Я женщина-свет, излучаю тепло,
Несу всем в ладошках богатство - добро.
Беду разведу, обнимая сердечно,
Пойму и согрею словами, конечно.

Я женщина -голубь, несущая мир,
И мудростью фраз успокою задир,
Раздоры и склоки - ненужное дело,
Терпению женщины нету предела.

Я женщина - воин, берущая в плен,
Воюю отважно и ночи, и день,
Оружием служит мне нежная ласка,
Твоё заточенье - восточная сказка.

Я женщина! Образ так многолик.
"Любимая"-это мужчины вердикт.
Такую не скоро ты в жизни забудешь,
А ты уж реши сам, какую ты любишь.

© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2014
Свидетельство о публикации №114041303440