Глава четвертая. А он может юыть и милым...

Руффи Оушен
 Наконец-то закончен этот "прекрасный" школьный день и я как всегда направляюсь домой, но жалко, что одна. Предпочитаю с подругами , а именно с Настей ходить и в школу и наоборот, но не сегодня. Ведь наша "ТП-шечка" с одноклассницами побежала флиртовать, ну, как всегда, с новым одноклассником. Почему все девушки так ведутся на смазливые мордашки, таких придурков как он? Ла-адно уж...
  И вот я иду по более безлюдному месту. Вы спросите почему, а я вам отвечу "потому что не хочу попасца на глаза какой-нибудь компашке или же хуже- своим одноклассницам. Хм, а знаете, что мне стало интересно мне сейчас? Конечно же не знаете, но а если и знаете, то все равно скажу. Меня интересует то, почему Настя да и все девчонки в классе так реагировали на приход Дениса? Такое впечатление, словно он какая-то знаменитость. Ай, ну и "пуфик" с ним, хех.
***
  Возвращаясь со школы и направляясь домой, я не ожидала ощутить некую вибрацию в своем кармане. Видимо, это был телефон. Да, так и есть, взяв его в руки, я увидела, что мне пришло сообщение и угадайте от кого. Конечно же от блондиночки: "Анька, вот зря ты не пошла с нами. Дениска такой интересный и он такой симпатичный,- о-о, началось, свят-свят-свят, - надеюсь, что и я ему тоже понравилась. Ещё я узнала то, что у него много друзей и попросила Дениса познакомить кого-нибудь из них с тобой ;) Можешь не благодарить меня, подружка)))." Что? Какого х...Кхе, какого "сена"? Только пусть попробует я её убью и этого Дениса как соучастника. Не продолжая идти, я возмущенно стала строчить СМС и со временем получился небольшой диалог:
(Настя- "Н"; Анна- "А")
 "А"-Даже и не пытайся меня знакомить с его дружками! Ты совсем с ума сошла, оленина?
 "Н"- Нет, я серьезно. Ну, смотри: у тебя нет парня, а у некоторых друзей моего Дениски нет девушек. Так что не груби мне, дорогуша.
 "А"- Я не грублю! Да и моешь меня знакомить с кем пожелаешь, но знай- они не уживутся со мной, тем более с моими подругами, ага-ага. Подожди ка, а когда это Денис стал твоим или я чего-то не знаю?
 "Н"- Ещё посмотрим, Анечка. А на счет него, то мне кажется, что мне он сильно понравился , а я ему. Поэтому я знаю, что скоро мы с Дениской будем вместе и все девчонки просто обзавидуются нам! ^^
 "А"- Настя, что ты курила? т.т
 "Н"- Ничего, а что?
 "А"- Да забей.
  И Вот после слов я не получала ни одного сообщения от Анастасии, хотя бы теперь спокойно дойду до дома, но мечтать не вредно...
***
  "Уже скоро я приду домой и сразу же завалюсь на кровать"- думала я, в момент ходьбы я довольно сильно устала да и ещё этот тяжёлый портфель... Всё же решив отдохнуть, я , подойдя к ближайшей лавочки, присела на неё. Вот я снова залезла в телефон, а если быть точнее, то стала просматривать свою страничку в соц.сетях, но тут меня кто-то окликнул. Рефлекторно я стала "бегать" глазами,в поиске того или иного человека. Видимо, мы знакомы, раз он произнес мое имя или же эта я ошиблась. И вот найдя его, я заметила , как темноволосый парень стал приближаться ко мне. "О ,нет. Опять ты"- пробормотала про себя. Вот Денис находился прям на против меня и я не знала, что стоило говорить в тот момент, поэтому продолжила лазить с Интернет-сети, якобы не замечая его.
 -Привет ещё раз, Аня. Я тут думал, мы с тобой как-то не правильно начали наше знакомство. Так что хочу предложить тебе представит, что того случая в школе не случалось и ,наконец-то, поближе узнать друг друга- ага щас прям. Даже и не мечтай об этом, парниш, но я добрая поэтому ла-адно...
 -Ага, ты же сам всё это начал.Да и кстати , ты разве не должен быть с твоими новыми одноклассниками?-стараясь проявить полное  безразличие к его присутствию.
 -Да, но мне присутствие твоих подружек наскучило и я свалил от туда, но я не по этому поводу подошел. Так что ты согласна начать наше знакомство по новому?- в его взгляде уже виднелась некая раздражимость. Ну, это и понятно. Если бы и я пыталась наладить с человеком контакт, а он, как упрямый олень, просто игнорировал меня, то и мне бы это надоело.
 -Они мне не подружки, но может , кроме Насти... - воскликнула я.
 - Ну, да. Ведь и такая же как и они. Я в этом уверен.
 - И какая же я, позволь узнать?- так-с, мне это уже не нравится...
 -Ну, ты такая же девушка легкого поведения , как и все девчонки , которых я знаю. Тоже притворяются такими невинными и на самом деле...- это меня окончательно разозлило меня, от чего я , вновь убрав телефон в карман и взяв портфель, лишь фыркнула.
 - Придурок!- ударив в плечо темноволосого.
 - Ничего остроумнее не могла придумать?
 - Могла, но я не как ты, piedra.
 - Что?- хех, видимо он не понял, что я сказала. И это хорошо.
 - Что слышал, хах - и тут я собиралась , развернувшись, продолжить свой путь, но меня кто-то схватил за кисть, крепко держа.
 - Никто не смеет называть меня так. Придурок, урод, сволочь - да, но это - что? Она знает французский? Вот блин...
 - Эм-м...Ты сам виноват да и что ты сделаешь? Мамочке своей что ли пожалуешься? - Аня, беги. Тебе нужно как можно быстрее сваливать от туда, но как?!
 - Нет, кое-что другое - уф-ф,что сейчас будет. Постойте, а я даже и не думала увидеть на лице Дениса ухмылку, надеюсь он ничего не задумал.
   Некоторое время было чисто немая минута и мы просто смотрели друг другу в глаза, но тут последовало неожиданное действие.
 - Денис, эй, что ты творишь? - я и не могла догадаться о том, что этот темноволосый совершит подобное. Подняв меня на руки, он стал куда-то идти. С одной стороны я просто была зла на него, но с другой это , наверное, выглядело мило, хе-хи.
 - Узнаешь. Кстати, где вы живете, Milady?
 - Миледи? Я ведь только недавно оскорбила тебе, а ты уже комплименты мне делаешь? -хех, и вправду это странно.
 - Почему бы и нет. Ты не одна такая упрямая девчонка , с которой я общался. Так что ? Каков ваш адрес?
 - Ла-адно, а на счет моего проживания, то просто иди прямо, Денис. - да-а, если бы мне раньше сказали, что в моем классе появится симпатичный придурок, которого я буду ненавидеть, а потом и во все он будет на руках меня нести, то посчитала того, кто сказал бы мне об этом, сумасшедшим. Это точно.
***
  И вот ,наконец-то, мы дошли до моего района. Денис , отпустив меня, стал осматриваться.
 - И ты здесь живешь? - произнес он.
 - Ну, да, а что ?
 - Да нет, просто.
 - Ла-адно уж, до скорой встрече? Да и спасибо, что довел, а точнее донес, хе-хи. - честно сказать, я чувствовала себя немного неловко.
 - Да, до встречи. И не за что же. Это пустяк для меня- какая же у него прекрасная улыбка, а эти губы... Аня, ты совсем офигела? Не дано говоря , что он придурок, а теперь иное, но я всё же соглашусь. Он может быть довольно милым, но всё же Настя за ним ухлестывает, так что даже и не вмешивайся в их будущие отношения.
 - До завтра, Денис.
 - Ага. Аня,постой. Ты мне так и не ответила на вопрос. Как на счет того, чтобы начать всё сначала?
 - Хм, посмитрим на твое поведение сперва -после этих слов, я, лишь смущенно улыбнувшись, благодарно поцеловала его в щечку, тут же забежав в свой подъезд. Аня, ты и вправду сдурела, ну, что поделать...