Про женщин, праздник и про моё ай-я-яй и ой-я-ё

Виталий Валсамаки
Дорогие наши женщины, от имени всех настоящих мужчин без их всеобщего согласия и поручения с особым чувством, как говорил незабвенный Леонид Ильич,  глубокого удовлетворения я поздравляю вас, наших умных, красивых и талантливых сестриц по писательскому ремеслу с любимым вашим праздником – Днём 8 марта.

Почти сто лет назад, а точнее, в августе 1910 года, женщины-социалистки по предложению Клары Цеткин решили, что хватит… В том смысле, что позарез нужны гражданские свободы.

Сильно подозреваю: Клару надоумил мужик её законный – Карл. Он всё же преданно любил её в условиях полного отсутствия гражданских свобод в проклятущем капиталистическом обществе. То было мрачное время эксплуатации женского сословия.

Совсем не случайно в этот праздник изначально акцент ставился именно на классовую борьбу. Но не мог Карл предвидеть, что через сто лет Европа состарится, разжиреет и совсем сдуреет. О чём это я? Да про борцунов всяких, про трансгендеров (вот словечко-то придумали мерзопакостное и непонятное для русского уха и духа!).  Точнее, я против всяких говорунчиков про новую модель демократии, и я категорически против могильщиков демографии. Старомодный я человек и с этим ничего не поделаешь. Мне очень даже нравятся настоящие женщины, умеющие нас любить, рожать детей, воспитывать их на нормах здоровой морали.

Почему я говорю о настоящих женщинах? Поймите правильно: этот вопрос в наше мутное время стоит очень прозрачно. Можно даже сказать перпендикулярно к современным гадостям. У настоящей женщины имеется всё при всём, и бороды не растут вообще.

А там, в Европе, в контексте назревшей проблемы невинный, холостой и излишне доверчивый хлопец может невольно совершить роковую ошибочку.

Вы посмотрите, что происходит: а происходит чёрт знает что! Сплошное ой-я-ё! Трансгендеры плодятся с кошачьей скоростью,

Нет, я, конечно, очарован голосом Кончиты, но советую мужикам не терять бдительность и холодный разум. Вот такую бабец поведёшь под венец и вдруг обнаружится этот самый… полный капец! На народном русском языке это древнее словечко звучит чуточку выразительней.

Так что перед принятием важного решения свою избранницу (избранника) прежде щупать надобно во всех интимных местах, чтоб конфуз не вылупился в самый неподходящий момент или «кондратий» в гости не нагрянул. Я про это… про первую брачную ночку. В результате такого интеграционного процесса  вживания в европейские ценности настроение может катастрофически  упасть в обморок и разбиться на всю оставшуюся жизнь. Даже не надейтесь, будто со временем что-то там волшебным образом изменится, что проблема сама собой рассосётся и на свет появится здоровое потомство. Ничего не рассосётся, не поменяется и не появится. В Европу, образно говоря, пришла не Кончита, а Кончина.

Пусть на меня обижается жутко просвещённая бабулька Европа, но я не поздравляю всяких транссексуалов и прочих сексанутых геев и лесбиянок с прекрасным праздником весны и любви.

Меня можно назвать дремучим, не толерантным и даже (ай-я-яй!) врагом всего прогрессивного человечества, но я любил, люблю и буду любить до гроба только умных, красивых, весёлых и добрых девушек, женщин и дорогих бабушек в любом возрасте.

Я буду вас любить всегда, даже если со временем люди с нормальной ориентацией превратятся в Европе в сексменьшинство, я буду вам говорить и говорю сейчас:

Дорогие и милые наши женщины, не могу вам всем преподнести цветы и подарки, но признаться в любви и уважении обязан по зову сердца и велению души. Счастья вам и всяческих благ желаю!

                Ваш Виталий Валсамаки