Сила слова...

Сергей Колногузенко
 Секретарь нашего факультета Зинаида Васильевна буквально на второй неделе моего пребывания в институте пригласила меня к себе и тоном , не допускающим возражений , заявила мне следущее: -Так , голубчик!  Ты у меня будешь редактором нашей многотиражки . Через неделю должен быть готов первый выпуск . Дерзай, дорогой!
                Поскольку я был личностью тщеславной , пришлось приложить немало усилий , чтобы первый выпуск получился не просто успешным , а сверхуспешным . Газета получилась. Я не поскупился на новации , в довершение ко всему разместил на странице свои первые стихи . В гневных строках своего произведения я заклеймил позором американскую военщину во Вьетнаме и в жесткой форме потребовал от нее покинуть многострадальную страну.
                На второй день после выхода первого номера газеты , сидя в актовом зале , где весь курс коротал время в ожидании лектора , я с усталым видом принимал восторженно - завистливые поздравления сокурсников . Благостную картину нарушил мерзавец Лозовский , с которым я , как ни странно , дружу до сих пор. Он влетел в актовый зал , затем на кафедру и театральным жестом потребовал от сокурсников всеобщего внимания . Когда зал приутих , Лозовский придушенным шепотом ошеломил публику: - Ребята , американцы выводят войска из Вьетнама!!!  Только что сообщили по радио! - Боже , что тут началось , учитывая нашу тогдашнюю всеобщую любовь к этой стране! Лозовский , теперь уже жестом всесильного факира , снова призвал всех к всеобщей тишине и начал вещать подробности этой сногсшибательной новости!
                - Предствляете!  Журналист спрашивает командующего американской группировкой войск во Вьетнаме: - Вы по доброй воле , генерал , уходите из Вьетнама?  А генерал ему фигу под нос сует: - Как же! Черта с два мы бы ушли оттуда добровольно! - Так в чем же тогда причина , почему вы уходите , генерал?!  - Почему, почему! Да достал уже , блин , этот Колногузенко своими ...  стихами!!
                ... Лектор буквально за шиворот оттащил Лозовского от кафедры и поинтересовался , что здесь происходит .- Как , Вы еще не знаете?! - округлил глаза пройдоха ...