Проводи ее, бестолочь...

Сергей Колногузенко
   ...Преподаватель немецкого языка Эльвира Павловна была предметом обожания многих моих сокурсников  . Невероятно  красивая , элегантная женщина ... В отличие от других преподавателей , общение с нею ограничивалось жесткими временными рамками учебного процесса ... Не знаю почему , но меня лично она просто убивала своим холодным , насмешливым взглядом . При всем при том , что я на тот момент прилично знал ее предмет . Кончилось все тем , что я однажды не выдержал и нагрубил ей . Реакция была неожиданной : вместо того , чтобы выдворить меня из аудитории , Эльвира Павловна собрала свои вещи и вышла из помещения ... Ну , значит , через пять минут появится секретарь факультета Зинаида Васильевна и ... держитесь все . Никто не появился ...
                На следующем занятии я попытался принести ей свои извинения , однако она резко оборвала меня словами: - Не трудитесь , я не нуждаюсь в этом! - Мое пребывание на ее уроках становилось пыткой .
- Змеища! - с тихой ненавистью думал я , - такова плата за мою тайную любовь к тебе , ведьма ...
                ... Настало время перевода сугубо технических текстов . Выросший в семье механизаторов , я прекрасно знал устройство машин и всевозможных механизмов . Литературный же перевод с немецкого языка на русский отдельных технических терминов ставил в тупик не только отдельных моих товарищей , далеких от мира техники , но и саму Эльвиру Павловну , которая , естественно , не могла знать досконально назначение той или иной детали ... При возникающих заминках отвечающий невольно обращал свой беспомощный взор в мою сторону   и  я , выждав время , мстительно подсказывал точное название механизма - преподовательница бледнела от растерянности  и моего нахальства ...
                ...Эльвира Павловна сидела , отвернувшись  к окну и ... плакала - об этом говорили ее слегка подрагивающие плечи . Зинаида Васильевна , почему - то закрыв за мною двери своего кабинета на ключ , снова подошла к ней со стаканом воды к руке. - Будь моя воля - убила бы ...  умник ! - прошипела она в мою сторону . - Что стоишь - чайник включи! ...
                ... - Ну , все - уже поздно , пора по домам , - Зинаида Васильевна убрала со стола кружки и вазочку с печеньем , открыла входную дверь .Одевшись , мы вышли на улицу , дождались автобуса для нашей секретарши . Направляясь к автобусу , Зинаида Васильевна ткнула меня в бок: - Проводи ее , бестолочь ..