18 Глава 24. Тетрафобия? Все оттенки белого

Евгений Черносвитов
“Given the choice between the experience of pain and nothing,
I would choose pain.”

“Always be a poet, even in prose.”

      «Сергей! Жизнь ставит тебя перед жестоким выбором: или ты продолжаешь почивать на лаврах, а деньги будут сами прибывать в геометрической прогрессии на пиве и на «синтетиках», или ты все же продолжишь науку! Да, ты любишь повторять, что ты – не ученый, а практик. Ты можешь, повторяю, почивать на лаврах. Ангары наши забиты всеми видами самолетов и вертолетов, гаражи – машин. Света уже вплотную вошла в контакты с продавцами породистых скакунов… Может, начнем еще яхты покупать? Может нам на жизнь хватит такого ничего неделания? Может - и нет… Но, ведь, знания твоего друга Володи помогли тебе понять, что я – гениальный дегустатор эндорфинов (я не знаю и знать не хочу, что это такое!). Хорошо, что это обнаружилось на пиве – самом неагрессивном напитке! Да и производят его, как ты теперь хорошо знаешь, неагрессивные люди…» «Хватит, ближе к делу! У нас появилась реальная возможность продолжать большую науку, воплощать в жизнь идеи Володи и профессора Фруентова?» «Да!» «Выкладывай и поехали! Я не предатель, не трус, и даже не реалист. И я жестокий человек, когда за что-то берусь: поставлю на карту все: свою «семью» и тебя, мой  друг! Что – чтобы начать работать мы должны все продать? Давай, продадим! Построим или купим небольшой и недорогой особняк и будем работать! Вот только Света в любом случае должна выучиться! Мы правильно решили – Оксфорд и Сорбонна! Она – умница – после первой же сессии – королевский и президентский стипендиат и руководство несколькими студенческими научными кружками…
   …Я, повторяю, не предатель, и не впал, как наши медведи, в спячку. Просто я не знаю, что делать с идеями своих друзей? Кому это сейчас нужно? Наркотики, синтетики, проституция и торговля оружием! Больше никаких потребностей в современном цивилизованном обществе я не вижу! И вот, что я тебе скажу, Клавдий: то, что происходит с миром сейчас, запланировано было еще в начале века! Генетика подменила евгенику под благовидным предлогом, заодно выбросила за борт науку Мичурина и Лысенко. Ни одним заболеванием меньше не стало! Новых растений, фруктов – не появилось! Как сажали наши далекие предки, завися от погоды, так и все происходит. Правда, травит себя стали всякими удобрениями, опять же синтетическими. Слабоумие так и осталось слабоумием. Психоз – психозом. Рак – раком и т.д., и т.п. Заговор физиков во главе с марионеткой Эйнштейном, закрывший нам «Вселенную» непреодолимой скоростью Света. Вещи мистические так и остались вещами загадочными! Кого волнуют апории Зенона? Кого волнует… собственная смерть? По-существу – никого! По-прежнему господствует принцип обывателя: это с кем-то, это не со мной! Я уж не трогаю религиозные сказки! А что взамен? Ни один мудрец за всю историю существования Homo Sapiens не знает: 1) Как душа соединяется с телом? 2) Что такое Дух, или Квинтэссенция? 3) Куда девается наше Я, с его жизненным опытом? Аристотель жестоко пошутил над человечеством с энтелехией! (От греческого entelecheia завершение, осуществленность) в философии Аристотеля: способ бытия вещи, сущность которой вполне реализована!!!) Твоя сущность, Клавдий, вполне реализована? Моя – ты сам говоришь, что нет!.. Ладно, я слушаю тебя!»
   «Я уже говорил тебе на свадьбе про «Моёт Шардон» или «Дом Периньон», что одно и то же! За это время я изучил ситуацию: могу ли я, используя свои колебания настроения и вкус своих эндорфинов с названным шампанским, как с пивом. То есть, можем ли мы делать деньги, выпуская все новые и новые сорта «Моёт Шандон»? И стать, как с пивом, единовластными хозяевами шампанского… Контрольным шампанским у меня была «Вдова Клико». Сразу хочу сказать, что на свете «Вдова Клико» - единственное в своем роде, абсолютно «закрытое» алкогольное изделие! Вероятно, как показывает моя разведка, «Вдова Клико» - недоступный ни для каких новшеств напиток. Правда, «Советское шампанское», появившееся в 1936 году, это все же «Вдова Клико». Сейчас «Советское шампанское» - бренд. Вдова Клико - шампанское изготовляется не из своего винограда!
Виноград для производства шампанского должен быть белым шардоне или красным пино нуар или пино менье (разрешается, но весьма редко практикуется, добавление небольшого количества винограда других сортов, которые ранее применялись при изготовлении шампанского). Шампанское, сделанное исключительно из винограда сорта шардоне, называют «белым из белого» ( blanc de blancs), исключительно из красного винограда — «белым из черного» ( blanc de noirs).
Виноград для производства миллезимного шампанского должен на 100 % быть из урожая одного года. Для поддержания качества базовых шампанских вин только до 85 % винограда в каждом году разрешается использовать для производства винтажных кюве, а не менее 15 % (обычно больше) оставлено для производства базового вина. Миллезимное шампанское обычно производится из лучшего урожая винограда в определённые, особенно удачные, годы, поэтому бутылка миллезимного кюве престижной марки может быть редкостью и стоить очень дорого…
    Короче, производители игристого вина – это разные фирмы. Шампанским может называться только вино, сделанное из винограда, провинции Шампань.
     Итак, начиная работать с шампанским, мы сразу ввязываемся в массу юридических, фактических и просто бандитских ситуаций. И, даже если нам удастся найти, так сказать, свою колею, то 1) нас очень скоро физически уничтожат; или 2) лишат права производить игристое вино (мы откажемся от слова «Шампанское», ибо, нам вряд ли продадут этот бренд; даже во Франции производители игристых вин других провинций не имеют права называть его шампанским; 3) мы можем начать выпускать вино по технологии шампанского, не из своего винограда (как «Вдова Клико»), но, если оно будет, так сказать, с моими эндорфинами, мы очень быстро составим конкуренцию всем производителям в мире игристых вин, а они разрознены!
     На поле изготовления шампанских вин, «узаконивая» свою деятельность, мы потеряем все. А потом, не успеем вернуть потерянное, как нас или засудят или убьют. Можно, конечно, официально «развестись» с нашими дамами. Но их бизнес нам не поможет! Им и так приходится все больше и больше средств тратить, чтобы остаться на плаву. Есть еще один вариант, так сказать, и червяка съесть и на крючок не сесть. Это заниматься шампанским в объеме лабораторных условий. Но, сдержаться, чтобы не выйти на рынок, нам долго не удастся. Это – с одной стороны, ибо как я буду производить новые «сорта» игристого вина, на узкой публике! А, потом, надо учесть, что самая малюсенькая наша лаборатория тут же привлечет внимание промышленных шпионов. Они, естественно, не докопаются до сути дела – сейчас никто в мире не занимается эндорфинами. Таких, как я – единственный живой экземпляр. Нас просто выкрадут и будут пытками добиваться открытия нашего секрета. А я даже под пытками ничего дельного сказать не могу, кроме того, что у меня бывают колебания настроения, с которыми мой организм справляется, выбрасывая нечто в кровь! А ты, Серега, можешь сказать только одно – это эндорфины! Но, ничего больше, чем оставил тебе Володя, и опыт вслепую работы со мной, ты сказать тоже не можешь. Короче, пропадем ни за грош! Ну, вот весь мой сказ!»
     «Пока ты верещал, просвещая меня в отношении шампанских вин, в моей голове была только одна мысль: нужно прямо сейчас звонить в Сургут Василию Громыко и вызывать его сюда на ПМЖ! Он – свой парень. Я видел, как он смотрел на Катю. Да и она на него глаз положила. Поженим. И пусть начнет заниматься разведкой, создаст бригаду. Он же – бандит. А здесь сейчас много головорезов не при деле, в том числе профессионалов. Я – звоню! А пока суть да дело – работает по старому и носы не суем, куда не надо! Одно меня волнует – не засветился ли ты? И не прицепили ли нам хвост? Пусть твоя Марго – она баба смышленая и местная – прощупает почву. Завтра приглашаю вас к себе в гости с ночевкой. Пока ты свободен. Теперь оружие носи при себе – вот бы сюда арсенал Николая Константиновича! Пока. Пошел звонить в Сургут. Там еще ночь….»
   …«Василий был не то, что удивлен предложением Сергея, а просто шокирован! «Старик! Да я же в деле! У тебя много бабок, но и у меня не меньше, тоже могу купить замок… Да, меня и не отпустят…» «Ты Катю помнишь?» «Как можно забыть такую красавицу, умницу, леди…» «Она мне все уши прожужжала – общаюсь ли я с тобой? Она же не дура – всем ты прислал по одной норковой шубе, а ей две! Решай: покупаешь труп в морге. Тебя братва хоронит – никто правду знать не должен! У тебя шанген. Берешь туристическую путевку в любую страну Европы из любого другого города, а не из Сургута. И все. Сообщаешь мне, куда прилетаешь, и я встречаю тебя на своем самолете. Как перевести бабки – ни мне тебя учить. День отдохнешь, потом играем свадьбу. Документы я тебе сделаю. Фото у меня есть. Ты так и останешься Громыко…Андреем Васильевичем. Все понятно? Навечно в нашу семью! Сколько тебе надо дней, чтобы все сделать? Три? Отлично! Через четыре дня сообщишь мне, в какой стране тебя встречать! Я сейчас же поговорю с Катей – она будет счастлива… Что будешь здесь делать? Купишь у нас акции, войдешь в Совет директоров. А формировать будешь разведку… Мы расширяем наш бизнес! По рукам? Отлично! Я знал, что ты свой парень…»
   …Сергей еще до конца не понимал, что затевается, и куда они влезают? Решил переговорить на домашнем совете. Пока только без Марго. Она получит от него позже инструкции. Света в Оксфорде. Обычно звонит, когда прилетает. Сегодня среда. Люба должна быть в Замке – у нее пока нет особого дела. Помогает девчатам в лаборатории. В среду Саша и Катя на выезде, вернутся поздно. Все начало сразу хорошо складываться! Сексуальная жизнь у Сергея пока, что мало, чем изменилась. Реже спит со Светой, но стали устраивать встречи у Саши. Он приходил к ним отдыхать. Если они удовлетворялись сексуально, забавляясь его членом, то он просто отдыхал, трахаясь! У Светы и Кати появилась навязчивая мысль привлечь к их «оргиям» Любу. Он знал, что если он ей скажет – она подчинится! Она его любит. Короче, с первого взгляда in love! Он набрал номер Любы и спросил, где она. Его уже трясло! Как он действовал на женщин, точно так же действовала на него Люба! Он даже нашел этому романтическое определение: у него с Любой – вечный «чистый мох», как первые сексуальные отношения с его будущей женой, Любой! «Я иду к тебе!» Он знал, что Люба будет уже на месте, даже если находится дальше в Замке от своей спальни, чем Сергей. И это его еще сильнее возбуждало!..
   Люба раздела его, повела и вымыла в душе! Она протирала нежно все его тело голыми ладошками, с жидким мылом. Одновременно лизала его с затылка до пяток. Только она так могла брать его яички в рот. Только она могла одновременно, посасывая член пухлыми, алыми губами и заглатывая его до основания, нежно вводить указательный палец левой руки ему в задний проход, и кругами там, легко, расслабляя, массажировать простату. Иногда при этом ей приходилось подхватывать его подмышки, когда он, всегда со звериным ревем бил ее по маленькому язычку струей горячей спермы, а потом терял сознание в неге! Но сегодня, прежде, чем извергнуть сперму он вдруг правой рукой широко раздвинул одним  рывком ноги Любы и вошел во влагалище всей кистью! И тут же, уже не слыша свое рева, сполз на кафельный пол…
    «Ты проспал около часа. Очень глубокий был сон, судя по твоему лицу – его выражение было, как у младенца!.. Ты помнишь, как вошел в меня рукой? Я никогда такого, не считая конечно, гинекологов, не испытывала! Мы могли оба потерять сознание! Я испытала, когда ты уже спал, серию оргазмов, твоя рука была во мне! Я боялась потом, что влагалище сократится и мне будет трудно вынуть твою руку. Правда, вынимать не хотелось, родной! Я никогда тебя ни о чем не просила – ты всегда давал мне все, что я могла взять! Но сейчас, давай повторим!» Так, диапазон сексуальных отношений Сергея и Любы стал расширяться!..
    Сергей как-то, будучи в сильном сексуальном возбуждении от ласк Светы, подумал, как и Любе войти рукой ей во влагалище…Он любовался прекрасным строением ее наружных половых органов, вход во влагалище широко и призывно зиял. Света дышала ртом, жадно хватая воздух… Но эта мысль – войти рукой во влагалище, схватить матку (как с Любой) – его почему-то сразу покинула. И Люба тут была абсолютно не причем! Он о ней даже не думал. Сергей вообще никогда не думал, когда был с Любой, что у него есть Света. И, наоборот. А, вот мысль о Саше иногда его навещала: и когда он был с Любой, и когда он был со Светой. Мгновенно, как дальняя молния без грома!
   …