Нас сводит весна

Ирина Грасмик
И это болезнь. Гормональная болезнь. И ничего общего с любовью.

Весна 2010 г. – 4 года мы не знали друг о друге ничего. И вдруг начинаем общаться. Снова.  И это общение заканчивается встречей. Одной единственной. Перед армией.

Весна 2011 г – твой дембель. Яркий и незабываемый для меня. Ты - такой растерянный от ставшей непривычной, гражданской жизни. Я – готовая визжать от счастья, что, наконец, обняла тебя…

Весна 2014 г. – 3 года молчания оборвались в миг. Снова всё закрутилось.
Каждый раз всё начинается весной. Она нас сводит раз за разом. Между встречами и расставаниями молчание и расстояние. На год, на три, на четыре… Разные жизни, разные люди в окружении… Не важно. Все возвращается к исходной точке. Наши линии, кажущиеся на первый взгляд параллельными,  вновь пересекаются.

Сейчас весна 2015. Я ощущаю приближение уже знакомого мне сумасшествия. Я меняюсь. Моё равнодушие тает вместе со снегом. А страшнее всего то, что я не в силах этого скрывать. И усугубляет моё состояние одни факт: на данный момент между нами больше привычных двадцати километров. Удивительно, но расстояние между нами пугает меня не так, как-то, что на мои звонки ты вдруг перестанешь отвечать. Молчание и равнодушие  – оно страшнее всего. Это необъяснимо. Ведь мы всё равно общаемся не часто. Ты находишься вне зоны часовой досягаемости, и это сводит меня с ума.

Это болезнь. Болезнь тобой. Её течение стандартное, как течение ОРВИ. Лечи - не лечи – пройдёт само. Через время. Это мучительно. Но это нужно пережить. Вновь и вновь. Каждую весну. Как ОРВИ…