Как кошка с собакой

Виктор Афсари
       Часто говорят: «Как кошка с собакой». При этом сразу создаётся яркое впечатление негатива, ненависти. А так ли на самом деле у тех самых кошек и собак?

       В моих разъездах меня «занесло» в один маленький городок, каких много в России. В тёплый летний полдень я пошёл в поисках какого-нибудь кафе. Проходя дворами на главную улицу, я заметил на скамейке странную пару. Они молча и вполне миролюбиво сидели и явно что-то ждали. Я сел на скамейку напротив их и стал наблюдать. Никаких признаков беседы между ними не было. Но не было и никакого отчуждения. Так бывает, когда два близких человека присядут отдохнуть и никаких им слов не нужно. Всё хорошо и каждый прекрасно понимает друг друга.

       Через некоторое время со скрипом открылась давно некрашеная дверь подъезда пятиэтажной «хрущёвки». Осторожно шагая, вышла старушка и поставила на землю миску. Затем она вновь зашла в подъезд и вынесла вторую миску. Лишь после этого парочка покинула своё насиженное место и, поласкавшись к старушке, приступила к трапезе.

       Я тоже вспомнил о цели моих изысканий. Так как третьей миски не было и мне здесь ничего не светило, то я пошёл дальше искать кафе. Как хорошо, наверное, жить как кошка с собакой. Зря, видно, люди на них наговаривают.