Владиславе Буштырковой посвящается...

Ася Калиновская
                Владиславе Буштырковой посвящается...
В какой то момент я совершила большую ошибку в своей жизни. Я не правильно поступила и очень об этом жалею. После этого я перестала общаться с одноклассниками...Хотя, если быть честной, то со своим 7а я никогда не дружила. Друзья у меня в 8 классе и в других школах. Если этих людей можно вообще назвать друзьями...Возможно они очень хорошие люди, но лично у меня к ним доверия совершенно не было...Дело не в них, не в их поведение, а именно во мне. Я не смогла доверять этим людям...
         Но в моем классе учится одна девочка. Ее зовут Влада Буштыркова. Ее все любят и уважают, но я относилась к ней так же как и ко всем, а возможно и хуже. Она наверное тоже не замечала меня, а может и не замечает сейчас.   
           Когда то я заметила, что она начала за меня заступаться, поддерживать мое мнение. Один раз заступилась за меня, при очередной издевке нашего одноклассника Саши...
             А сегодня я поняла, как сильно она нужна мне! У меня никогда не было такой подруги! Она понимает меня, поддерживает во многом!
P.S.   Влада, конечно глупо рассчитывать на то, что ты сейчас это читаешь, но если это все-таки случилось, то знай: я очень хочу, что бы мы стали подругами. Ты самый искренний и добрый человек на свете. Я счастлива, что у меня есть такая одноклассница, как ты...