Девичьи сны

Александръ Рябчиковъ
   Перезрелая дева Отгуло́ва лежит на разложенном диване, покрытом ковром с длинным ворсом. Она только что отобедала. На тугих щеках Отгуловой полыхает послеобеденный румянец. В комнате тихо и светло. Слабый ветерок колышет тюлевую занавеску. На выцветших обоях сидит сытый комар.
   Вот Отгулова вытянула руки. Ей привиделся друг. Друг входит незаметно, крадучись, и вдруг – точным, кошачьим прыжком бросается на оголённое плечо Отгуловой и принимается тискать его. Отгулова отползает, прячет плечо, но друг снова бросается и тискает. Тогда Отгулова хватает подушку и принимается душить друга. Друг быстро утихает. Отгулова просыпается. По её щекам текут слезы. Ей жалко друга. Она ощупывает онемевшее плечо, мощными движениями возвращает в него кровь и снова засыпает.
   Друг тут как тут. За спиной у него широкие, прозрачные крылья. Отгулова целомудренно отодвигается вглубь дивана и жмётся к стене. Друг проворно прыгает к ней на полуобнажённую левую грудь и целует крепче и крепче. Отгулова пытается оторвать друга, но все её попытки тщетны. И тут Отгулову охватывает сомнение: «Точно ли друг целует её? Не пьёт ли он попросту её кровь?» И действительно, друг как будто начинает причмокивать. Тогда Отгулова одним точным хлопком прибивает друга и снова просыпается.
   О боже, опять такой же нелепый сон! Отгулова разочарована. Сонным взглядом она скользит по комнате и замечает двух сытых комаров. Раздосадованная Отгулова решительно хватает мухобойку. Несмотря на избыточный вес, движения её легки и грациозны. Мухобойка гуляет по стене, по столу, по шкафу, по телевизору. С книжной полки на пол падает фотокарточка Васи Гуляева – первой любви Отгуловой. Отгулова неистовствует в своей, казалось бы, беспричинной ярости до тех пор, пока не превращает несчастных комаров в кровавые пятна. На полу она замечает фотокарточку Васи Гуляева. На ней Вася улыбается своей подлой, разгульной улыбочкой. Отгулова хватает портрет Васи, комкает его и выбрасывает в форточку.
   На белом потолке сидит ещё один, бог весть откуда взявшийся, сытый комар.