Весенний гон

Ольбрыхт Обоеполов
Хорошо, наверное, быть кошкой. Кисою какой-нибудь. И собакою - тоже, наверное, хорошо.  Никаких тебе дурациких ограничений!
 
Хотя... Живешь ты, к примеру, у вполне приличных хозяев. Кормят, поят, выгуливают. Для кошек - лоток типа вакуумной гранаты - ну всё в себя всасывает. Если ты воспитанная кошка-собака, то и не захочешь огорчать хозяев.  Ограничиваешь себя - исключительно из чувства такта и по доброй воле.

Нет, лучше всего, пожалуй, быть свирепым диким кабаном. Им, кабанам, всё равно - где, когда и при каких обстоятельствах.  Кто посмеет им слово поперёк сказать?
Но к чему, к чему я это? К чему напрасные эти грёзы?  Я не кабан, нет. Не вепрь я в тёмной чаще... Я всего лишь бедный влюблённый идиот, я тута торчу уже битых два часа на глазах у праздной публики, отчаянно завидуя кисам и собакам.
Уже фонарь и скамейка в курсе моих мелких и глобальных проблем. Да, и урна - тоже. А что ж мне, два часа молча торчать?
Правда, фонарю мои дела до лампочки, урна на них плевать хотела. А вот скамейка молчит. Но не просто, а сострадательно.

О! Наконец-то! Наконец-то!!! Явилась, вся такая воздушная...  Бегу навстречу, рыча и подпрыгивая так, что любой вепрь удавился бы от зависти.

 Цветы - ннна! В щёку - чмок!
 - Идём к тебе! Или нет! Ко мне! Ко мне  ближе. И не идём, а бежим!
Бежим. Вбегаем. Я, несмотря на тяжкую вепревость - впереди. Она, хоть и пух из уст Эола, вьется в кильватере и ноет: "Тпрууууууууууууу! Дай отдышаться...".
Но я неумолим.
Последний дюйм.
Спасен. Воспрял, воскрес, вознесся. Успеваю к ней навстречу.
- Мммчмок! С твоим днём, прелесть моя!

Хорошо быть кошкою или собакою... Но иногда и человеком - зашибись!
Особенно мной...