Шкатулка с секретом

Юрий Пусов
На день рождения мне подарили шкатулку. Красивую. Но открываться она не хотела.
«Как же так! – огорчился друг, который ее подарил. – Мне продавец показывал. Она открывалась».
Полвечера мы пытались ее взломать. Силой открывали – не получилось. Отверткой – тоже. Молотком не стали. Красивая. Внутри что-то тарахтит.
«Что тарахтит?» - спросил я у друга.
«Не знаю, - ответил он. – Я туда ничего не клал».
«С секретом шкатулка», - предположил я.
«Точно! – обрадовался друг. - Завтра найду этого продавца и узнаю секрет».
Но продавец не нашелся. А шкатулка осталась. Красивая. Я поставил ее на полку как украшение. Иногда брал, крутил в руках, пытался разгадать секрет. Ничего не получалось. Я доставал шкатулку всё реже. Она покрылась пылью.
Но однажды ко мне в гости пришла Рита. С дочкой пришла, Лерочкой. Девочка огляделась и тут же заметила шкатулку.
- Сокровища! – обрадовалась Лерочка.
И я обрадовался. Пока девочка будет возиться с неоткрываемой шкатулкой, мы с ее мамой попьем на кухне чаю. Но не успели мы съесть и по первому тосту, как к нам прибежала Лера. В руках ее была моя шкатулка. Открытая.
- Как?! – удивился я.
- Вот так, - девочка закрыла шкатулку, она щелкнула, погладила по крышке, крышка отщелкнулась.
- А что было внутри?
Лерочка протянула нам свою руку. На среднем пальце красовалось колечко с сердечком.
- Моя шкатулка подарила тебе своё сердце, - улыбнулся я. – Теперь ее судьба в твоих руках.
- Забираю, - тут же решила девочка. Развернулась и ушла в комнату играться.
А мы с Ритой продолжили чаепитие.
Через полгода мы поженились.
Бывает же такое.