С праздником, Женщины!

Владимир Пильников
С праздником, Женщины!

Дождик льет четвертый день
Мне стихи писать не лень.
Скоро праздник у девчат
Как же нам их поздравлять?

Как обычно говорить
Про здоровье, и кем быть?
Скучно, все так говорят!
Нужно чем-то удивлять.

Что красива и стройна
Милая моя жена?
Пятьдесят уж лет живем,
Остальные тут причем?

Всем цветочек подарить?
Это нужно близко жить!
А всем ручку целовать?
Ну, до всех не добежать!

Ни подарка подарить,
В магазины не сводить!
Не порадовать Ваш глаз,
Как же мне поздравить Вас?

Хоть словами подразнить –
Чтоб сумели долго жить!
Не одни, с любимым вместе!
Не в беде, а в доброй чести!

Чтоб не знали много горя!
Жили, как живут у моря!
Начинали день с добра!
Засыпали без труда!

Дождик мне стучит в окно,
Я пишу уже давно.
Много я хотел сказать,
Не успею, пора спать.