Эмпат. Часть 1 Глава 19

Елена Ленская 1
Кадыкчан — город призрак. Жуткое место на окраине Магаданской области России. Место, кипящее некогда жизнью, а теперь веющее тоской и смертью. Он возлежал в своих руинах, словно огромное погибшее животное, со временем превратившееся в уродливое чучело, валявшееся на куче отбросов…
После того, как город закрыли в 1996 году, Кадыкчан стал прибежищем сущностей. Тяжелый дух погибших людских надежд манил охотников — одиночек. Здесь, после удачной охоты в других городах, искать не станут. Здесь можно залечь в спячку и спокойно пережидать до тех пор, пока не придет пора кормежки.
Вампиры. Настоящие. Живые мертвецы. Твари, способные перевоплощаться в обычных людей и жить среди нас, утоляя свой неуемный голод.
Мы тогда нашли много человеческих тел в брошенных домах. Среди детских игрушек, разбросанных книг, нетронутой на столах посуды… Это были жуткие картины смерти, спокойно разгуливающей по чудовищному кладбищу.
— Не могли другое задание дать! — ворчал Влад, отстраняя меня от очередной ужасающей квартиры. — Не ходи туда! И туда не ходи!
Он подхватил меня под руку, вывел на улицу.
— Ищи вампиров, а не их харч!
— Шлейф слишком сильный, — я с трудом боролась с тошнотой.
— Потому что свежие!
Я не сдержалась, содрогнулась желчной рвотой. Слезы застилали глаза, спазмы мешали дышать.
— Все, отбой! — крикнул Влад. — Хватит пока!
На улице лето, а небо по-осеннему, затянуто тяжелыми тучами. Совсем рядом громыхает рассерженный гром. Я вижу яркие всполохи молний прямо над нашими головами, но дождя пока нет.
Он усадил меня в машину, дал воды и бумажные полотенца. Убедился, что все вышли из страшного здания и только потом сел рядом со мной.
— Потерпи, малыш! — его ласковый голос вернул мне силы. — Через два дня ты станешь моей женой, мы затребуем отпуск и я увезу тебя в рай!
Я прижалась к нему, стараясь взять себя в руки. Два дня. Работу нужно закончить, как можно скорее.
Я только начала приживаться в команде, выполняя заказы. У меня появилась свобода передвижения и баснословные выплаты за работу. Я — главное звено. Я умею читать сущностей. Я знаю, как остановить даже тех, кого не может уничтожить пуля. Я отключаю сознание. Я наемник, отлично знающий свое дело.
Время не терпит. Через пятнадцать минут выхожу из машины, готовая работать дальше. Я их чую. Знаю, где прячутся монстры, веду туда стрелков. Веду туда Влада…
Они заходят в обгоревшее здание многоэтажной школы. Им нужно вниз, в подвал.
Я остаюсь на улице, возле машины. Рядом встает один из стрелков.
Усмехаюсь: если на нас нападут неизвестно, кто кого будет спасать!
Ждем.
Внутри меня нарастает жуткое напряжение. Касаюсь мыслей Влада — там резня! Идет бой!
Так хочется броситься туда, но понимаю — мы все можем застрять в ловушке. И если у ребят начнутся неприятности — я не смогу помочь.
Концентрируюсь на тварях внизу, пытаюсь работать — отключать, но у вампиров сильное сознание, а я еще не умею бороться с такими противниками. По этому, я учусь. В бою. На месте. От меня слишком многое зависит!
— Виолетта Васильевна! — Стрелок осторожно берет меня за локоть. — Посмотрите!
Я слежу за его взглядом и обмираю. Целая армада шаровых молний нестройными рядами медленно плывет над крышами домов.
Откуда?!
Потрескивая колючими искрами своих тел, они зависают над школой. Нет, не туда!!!
Лихорадочно пытаюсь выйти на контакт, но небо озаряется слепящим светом изломанной молнии, сокрушенной невероятной силы ударом грома. Шары вспыхивают и ударяются в задние. Словно электрическая лавина, обрушиваются на шаткое тело бывшей школы…
Взрывная волна входит в мое тело вместе криком ужаса. Машину переворачивает. А меня отбрасывает далеко на безжизненный пустырь.
 
Из восьми человек выжила я одна.
 
Стрелка, оставшегося со мной, взрывная волна размазала по машине, еще шестеро, вместе с Владом, остались под руинами школы…
После того, как разгребли завалы, ребят опознавали по анализу ДНК. Тела троих так и не нашли. Под подвалом обнаружилась старая шахта, заполненная водой. Откачать воду не удалось. Там и остались наши стрелки и мой Влад…
Я НЕ СМОГЛА ИМ ПОМОЧЬ!!!
 
Проснулась от собственного крика, разрывающего грудь.
— Тише! — кто-то крепко сжал меня в темноте. — Тень, ты упадешь!
Я открыла глаза и увидела мглу. Сознание вынырнуло из жуткого сна, тяжелым вздохом возвращая к реальности.
— Прости! — прошептала я, задыхаясь. — Это всего лишь сон.
— Наверное, очень страшный сон? — послышалось тихое, в голове. — Ты так кричала…
— Да…
— Тише. Спокойнее…
Повинуясь странному оцепенению, я снова уснула.
 
— Иди ко мне, малыш!
С удовольствием ныряю в его нежные объятья. Сердце сладостно замирает, когда его губы касаются моей шеи. Я поддаюсь к нему и шепчу:
— Я люблю тебя, милый!
— Я тоже тебя люблю…
— Влад…
Нахожу его губы, впиваюсь страстным поцелуем, загораясь желанием.
Странно. Так Влад меня никогда не целовал…
 
Открываю глаза. Опа!
Слишком ретиво отстраняясь от обалдевшего от моего поцелуя гуманоида, я едва не сбросила нас с дерева.
— Тише! — восклицает он. — Тень, мы разобьемся!
— Прости! — пискнула я, пытаясь сжаться в маленький стыдливый комочек. — Я не хотела… Я думала…
— Сон? — спросил он, внимательно разглядывая меня своими огромными глазищами.
— Сон. Прости меня.
— Прощаю, — усмехнулся он. — Уже утро. Пора уходить.
Мар легко соскочил на землю и ждал меня внизу, наблюдая за моими неуклюжими попытками спуститься. Это оказалось сложнее, чем забираться наверх.
Чертыхаясь, я повисла на ветке, беспомощно мотая ногами, пытаясь найти хоть какую-то опору.
— Прыгай! — крикнул Мар. — Я тебя поймаю!
— Ага! — отозвалась я, — И я стану последней, что тебе удастся подержать в своих руках! Я тебя раздавлю! Вон, какой тощий!
— Я сильнее, чем ты думаешь! Прыгай!
Не придумав ничего лучше, я все же решилась и разжала пальцы.
Ух!
Меня ловко подхватили и почему-то крепко прижали.
— Видишь? — смешливо спросил Мар. — Я не сломался!
— Поздравляю! — выдохнула я с облегчением. — Спасибо! Мне бы на землю…
Он аккуратно поставил меня на ноги, в рюкзаке тут же зашевелилась Куля. Я выпустила ее на волю и с удивлением увидела, как она катается по влажной от росы земле. Пьет! Я облегченно выдохнула — одна проблема решена!
Осталось позаботиться о себе любимой. Очень хотелось есть и просто страшно пить!
Я покопалась в карманах, набрала горсть конфет и поделилась запасами с Маром.
— Ты конфеты ешь?
— У нас почти одинаковая физиология, — ответил Мар. — Спасибо!
А ведь он тут четвертый день, получается! Без воды, без еды. Одинаковая физиология у нас, как же!
— Куля, найди воду! — взмолилась я, засыпая ей в рот карамельки.
Куля пискнула и покатилась!
 
В этих местах очень мало воды!
Только через час Куля вывела нас к небольшому ручейку, весело текущему по склону вниз и почти сразу же теряющемуся в расщелине скалы. Не будь у нас бармакульки — не заметили бы!
Мы с Маром жадно бросились к воде, глотая студеную жидкость прямо из ручья.
Как вкусно!
«Живы?»
«Живы. Страж, где спасатели?»
«Еще вчера выслали вертолеты и поисковые группы.»
«Мы ничего не слышали. Возможно, их «водят» защитные купола гуманоидов. Но даже если мы услышим вертолет, ничего не сможем сделать! Тут густой лес!»
«А как же ваш проводник? — я почувствовала издевку. — Не доверяй еде! Ешь ее!»
«Куля нашла воду! Она умница!»
«Тут говорят — идите к Волге»
«Это мысль! Что еще там говорят?»
«Я бы все передавать не стал. Но общая картина — беспокойство»
«Спасибо, Страж!»
— Какие новости?
Мар сидел рядом со мной ожидая, пока я закончу общаться.
— А ты разве не слышал?
— Это на высоком уровне подсознания. Я чувствую вибрации, но разобрать ничего не могу.
— Нужно выйти к реке.
Я уселась под деревом, вытянув гудящие ноги. Куля весело плескалась в ручье, довольно повизгивая. Пусть напьется. Кто знает, будет ли на нашем пути еще вода.
Мар сел рядом, почти касаясь меня.
— Я видел образ того, кто тебе снится. Это твой мужчина?
— Да, — сердце мучительно заныло. — Он погиб.
— Когда?
— Год назад. Через неделю будет ровно год.
Мар быстро переместился, сел на колени напротив меня.
— Я видел его совсем недавно.
Я горько усмехнулась, покачала головой:
— Это невозможно! Ты ошибся.
— Я кое-что тебе расскажу. По вашему земному времени, полгода назад я, вместе со своей экспедицией, попал в плен к драфам. Вы их называете «серыми». Это беспощадная, алчная раса, путешествующая по вселенной в поисках выгодных приобретений. Они похищают разумных существ, превращая их в рабов, и проводят свои дикие эксперименты. Это бич нашей галактики. Драфы вне закона Галактического Совета, но они очень хитры и изворотливы. Так вот, наш корабль был захвачен драфами и те, кто выжил, попали в плен. На нас надели магнитные ошейники и бросили в загоны. Там я и познакомился с ним. Влад Орлов, верно?
Я вскочила, словно меня ударили. Тело мгновенно онемело от услышанного, а потом резко застучало сердце.
— Верно! — захрипела я. — Рассказывай дальше!
— С ним были еще два близких ему человека, — Мар взял мои ледяные ладони в свои руки, стараясь успокоить. — Александр Белов и Али Мухаммедов.
— Пропавшие стрелки! Это наши ребята, Господи! Как они там оказались?! — закричала я, плача. — Мар, они живы?!
— Были, когда я видел их в последний раз.
— Рассказывай!
Я с трудом боролась с нервной дрожью и почти ничего не видела от слез. Неужели такое может быть?!
— Они рабы у драфов. Меня выкупили, а ваши люди остались там. Вот почему мы решили пустить к нам вашу делегацию — чтобы они смогли помочь пленникам. С драфами нужно покончить, но пока у нас нет такой возможности. Это дело Галактической Службы Безопасности и Суда. Нам вмешиваться нельзя.
— Влад жив! — Я закричала, бросилась к Мару и обняла его за тощую шею. — Спасибо, Мар! Спаисбо!!!
— Я ничего не сделал, — его эмоции были полны сострадания.
— Но как они туда попали? — у меня не укладывалось в голове. Я же видела останки других ребят!
— Возможно, они попали в пространственный разрыв, — начал объяснять Мар, и почему-то заботливо смахнул с моих щек слезы. — Влад говорил, что они словно провалились куда-то в пустоту, а когда очнулись — оказались в пустынной местности, лишенной растительности и воды. Там их и подобрали драфы. Но мы можем их спасти. А мне нужно вернуться на их корабль. У меня там незаконченное дело…
Провалились? Я вспомнила, как однажды отправляла домой шаровую молнию через Врата. Помниться, шар сказал, что может легко путешествовать между мирами, была бы свободная земля… Когда над школой взорвались шаровые молнии, они могли открыть портал в другое измерение или на другую планету. Туда-то и засосало Влада и его стрелков!
— Мы вернемся на их корабль! — Я отстранилась, вытерла слезы. — Этим тварям мало не покажется! Просто покажи мне, куда идти, и я разнесу там все к чертям! Я не ваша служба безопасности — нянчиться не буду!
— Драфы обладают телекинезом и телепатией лучше любого, из нашей расы.
— Я не вашей расы! — зло ответила я. — И я готова сражаться!
— Не сомневаюсь…
Разбудила дремавшую в ледяной воде бармакульку, дала ей четкие указания и мы отправились искать Волгу.
Мар рассказывал, как тяжело приходилось им на вражеском корабле, как они страдали от голода и не посильного труда и как три человека поддерживали и помогали всем, кто попадал в их стаю рабов. Именно они помогли Мару и его коллегам в том аду. А потом их выкупили, а люди остались там.
— Он говорил о своей невесте, — от слов Мара мне стало невыносимо тяжело. — Он называл ее Лета. Это ты, верно?
— Да…
— Но я буду называть тебя Тень. Иногда ты на нее очень похожа.
Я промолчала.
Через минуту послышался далекий рокот. Вертолеты!
Я схватила Кулю и мы бросились на приближающийся звук. Продираясь сквозь колючие кусты, неожиданно выскочили на поляну.
— Ты можешь позвать людей к нам? — Мар крутил головой, стараясь рассмотреть вертолет.
— Могу. Но из-за ваших щитов боюсь. Вдруг, задену что-то не то? Пилот может разбиться. Он же не телепат, у него слабое сознание!
— В кабине вертолета два человека. Вычисли второго пилота и постучись к нему!
Я тут же стала искать контакт.