0307 О, какао люблю я!

Братислав Либертус Форум
"О, КАКАО ЛЮБЛЮ Я!"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   А меня только что угостили шоколадной конфетой! Ага... Это девушке из персонала её жених подарил большую коробку конфет и цветы. И она, такая порхающая и сияющая, прошла с этой коробкой по всем комнатам, и всех угостила. Ну, и меня тоже. А следом за ней шёл её сияющий жених, и смотрел, с каким удовольствием и грацией она это делает... В общем, любование этой влюблённой парой навело на меня улыбчатое настроение, а после конфеты мне захотелось шоколада ещё.   

   Но, шоколадки у меня не оказалось, потому что он у меня вообще редко задерживается. Но зато у меня оказался всем известный и многими любимый "Nesquik". Чему я очень обрадовался, немедленно приготовив себе чашку густого, ароматного и сладкого какао-напитка... И тут вспомнил, что у меня этому напитку посвящена целая песня! Да! Причём, серьёзно, посвящена! Без всяких там ассоциаций.

   Но, правда, словом "песня" назвать её - это будет немножко громко, потому что на деле это - всего лишь #шуточная_песенка, написанная мной под совершенно несерьёзное настроение, под чашку горячего сладкого какао, и ещё вприкуску со сладкими пряниками.... Да-да, я тоже опасался, что в итоге слипнется. Но - мой организм оказался сильнее.

   И вот, я прихлёбывал какао-напиток из большой кружки, заедал его сладкими пряниками, пританцовывал, и быстро записывал слова песенки, на ходу напевая её про себя, уже в процессе создания. То есть, под эту песенку можно плясать, а ещё лучше - ставить юмористическую сценку. Но, главное, что #хорошее_настроение от неё - обеспечено! Эх! Вот бы кто спел её! Ну, а пока - дарю только знакомство с самим текстом. #Посвящается_всем_грустящим!

   Итак, песенка называется просто и незатейливо: "САХАР И КАКАО".
   Ссылка для прозарушников: http://www.proza.ru/2014/04/21/522
   Ссылка для стихирян: http://www.stihi.ru/2014/04/27/5580

   Наслаждайтесь, мои сладкие!

   И, как всегда - #голосуйте, конечно, #за_лучшего_поэта_песенника, на сайте ЛЛС!:

   Шлю три воздушных поцелуя! Ваш #Братис.
   07.03.2015