Разница

Сергей Манилов
  – Ты же знаешь, я тебя не подведу!
  – Не подведешь, не сомневаюсь. Только вот смотри: ты предоставляешь мне услугу, я её оплачиваю. Так вот. Скажи, ты выполняешь мой заказ как заказ друга, или как заказ обычного клиента?
  – Ты на снижение цены намекаешь? Я бы с радостью, но ты же знаешь, у нас всё фиксировано, потом не досчитаются, будут…
  – Да погоди ты. Деньги тут не причем. Просто я, будучи обычным клиентом, могу, если качество работы покажется мне недостаточно хорошим, на тебя поорать, потребовать книгу жалоб, попросить вызвать директора. Требовать вернуть деньги, причём не предоставляя чека, как делают любые противные тётки, потопать, кричать, что никогда больше в вашу компанию не приду и всем знакомым расскажу, какая у вас гадкая и отвратная компания… Вот. А ежели ты выполняешь мой заказ как заказ близкого друга, я имею право только позвонить тебе, спросить, не отвлекаю ли, и робко пробормотать: «Слушай, у тебя тут чуть-чуть криво вышло…»