Выбор

Мария Григорьева
На будто бы золотом от солнечных лучей облаке сидела душа. Или ангел...кто разберется в этих иерархиях неба? Ведь всего десять лет назад он выбрал себе проводника. Переродителя. Или попросту-маму. Душа пристально смотрела вниз и улыбалась. Она лучилась от света и радости.
-Ты вновь смотришь на нее? - Старец с длинной бородой, пенсне на носу и улыбкой на устах сел рядом.
-Конечно. Ведь я проверяю ее.
-Проверяешь? - пришедший с усмешкой посмотрел на бывшего ангела. - И что же ты хочешь проверить?
-Что...может ли она забыть прошлое и улыбаться. Умеет ли прощать. Умеет ли она принимать многое, разглядеть в глазах то что не может сказать собеседник. Чувствует ли она эту энергию...- Душа протянула ладонь к синему искрящемуся потоку, который подобно ручью в горах, казалось, протекал везде. Поток тут же поделился знаниями с душой. - Ведь я помню все свои жизни... мне не важны человеческие рамки. Я не всегда могу довериться, я всегда буду бунтовать. Она нужна мне. Именно такая..нестандартная, другая, особенная. Совершено сумасшедшая, но сумевшая найти ту грань, как жить в этом мире...этому она научит и меня.
Душа очень тепло улыбнулась.
- Да и поближе к твоему брату..не так ли?
Душа вздохнула и задумчиво, немного грустно улыбнулся.
-Да...
Он ушел раньше. Он понял что ему нужно другое...и он этого нашел. Правда ошибся всего в одном...
-Мы с ним встретимся. А если у меня все будет хорошо, потом и она придет...отпустишь?
Старец вздохнул.
-Кто я такой...всех отпущу. Вашу шестреку разлучать - себе дороже. Попытались уже-искалечили вас только.
Душа вновь улыбнулась и радостно воскликнула.
-Смотри, смотритель! Она прошла испытание!
Гость этого облака засмеялся.
-Ну тогда вперед? Полетишь?
-Да...она узнает сегодня обо мне. Узнает что она теперь никогда не будет одна.
Смотритель достал пухлую, старую книгу с пожелтевшими страницами и золотое перо.
-Пол решил? Дату рождения, внешность? Эй... -Старец смотрел в след душе и слышал восторженный вопль...будто бы это просто был очередной прыжок с какой либо тарзанки или аттракцион в центральном парке.
-Что же...однажды попросив он не утруждает себя в повторении. Удачи тебе...может именно в этот раз ты сможешь все.