Когда к проституткам приходят жены отдельная глава

Мартина Мартина
В комнату ворвалась растрепанная Анника.
- Там мадам такая!.. – только и успела выговорить она.
Следом за ней визжа вбежала женщина, двигалась она настолько быстро, что было совершенно непонятно, где лицо, где одежда, где волосы. С ходу она вцепилась в волосы Аннике и, не переставая визжать, стала с ней бороться.
Богдана встала, с совершенно невозмутимым видом подошла к вертящемуся клубку женщин и сильным движением одной руки оттащила гостью от Анники.
- Успокоилась, слышишь! Не дома!
- Я Вас все тут посажу! В полиции все знают про Вас! Шалавы! Проститутки!
- Не ори, не дома! И дома не ори… - Она рывком швырнула гостью на красный пуфик у стены, налила в стакан воды и, недолго думая, выплеснула женщине в лицо.
- Остыла?
Та неожиданно перестала шевелиться и безмолвно посмотрела на Богдану.
- Девки. Я в шоке! Дверь открыла, а там эта! Она вообще на меня набросилась, только спросила, кто я и понеслась! А дверку-то я закрыть не успела!... А она на меня как кошка! – Анника сидела на полу, ошарашенная, со сбитой прической.
- Ты кто такая? – налила в стакан еще воды Богдана.
- Богдаша, тихо, не надо, - Лола улыбнулась и подошла к женщине. – Послушайте, Вы что здесь делаете? Вы из ума не выжили случайно? Зовут Вас как?
Женщина не отвечала, только зло блестели ее глаза. Она была черноволосая, с темными, красивыми, но как будто недобрыми глазами, казалось, что-то там в глубине было застывшее, но рвавшееся наружу, как толпа зачарованных чертей, дай им только волю и они разгуляются вовсю, выплеснут всю черноту, всю гадость, все подлости. Она была достаточно молода, лет тридцати двух- тридцати пяти, одета была в обычный бесформенный свитер, обычные джинсы, обычные сапоги, обычную куртку. Все в ней было такое обычное, как на миллионах женщин, выходящих утром за хлебом. Сумка, так же, совершенно обычная, кожа или кожзам, валялась на полу. Выглядела она совершенно обычно, одета чисто, неброско. Обычная женщина.
- Ненавижу! – внезапно выговорила женщина, откинув с лица прядь волос. Она все еще тяжело дышала после борьбы. – Я вашей шалаве все волосы сейчас выдерну! – Лола преградила путь к Аннике.
- Вы чья-то жена? – вдруг догадалась Лола, улыбнувшись спокойно, как будто ничего необычного не происходило. А ничего и не происходило. За весь богатый опыт Лолы она видела и слышала столько обманутых жен, что никакой трагедии в происходящем не видела совершенно. Все это настолько давно стало для нее буднями, что даже наскучило.
- Да! – наконец выговорила женщина.
- Чайку? – Лола отошла к столу. – Шоколад будете?
Женщина внезапно сделала попытку вскочить и подбежать к Аннике, потиравшей ушибленный локоть, но путь ей опять преградила Богдана.
- Сидеть.
Анника повернулась к женщине.
- Ну что же от меня Вы хотите?
- Отстань от моего мужа!
- Да кто ж к нему приставал-то, ой ха-ха-ха! – засмеялась Анника. Ты понимаешь, куда ты пришла? Это же притон! Публичный дом! Он сам ко мне приставать начал! Можем познакомиться наконец-то, это жена моего постоянника, Джена. – она повернулась к девушкам. – Имени я ее не знаю. Ха-ха-ха! А я то никак не могла в толк взять, почему он мне с другого номера свидание назначает!
Лола улыбнулась. Богдана презрительно смотрела на женщину.
- Я нашла, я все нашла! Ты сама ему пишешь! Когда придешь, милый, целую, скучаю!... Не ты что ли пишешь? Эти за тебя пишут?
-Конечно, я! И люблю, и целую, и скучаю, только чтобы пришел, только чтобы денежек заплатил, чтобы платьишко новое купить и туфли хочу! Я еще много чего хочу! И золота-бриллиантов не помешает! Передай ему, когда вернешься! Да и сама себе сумку новую у него попроси, твоя потертая какая-то. – Анника засмеялась опять. Посчитав ситуацию ясной, она поднялась и налила себе воды в стакан, полностью потеряв интерес к диалогу.
- Да ты шалава! Мужа моего соблазнила! Милуешься с ним! Сообщения пишешь! Ты тварь расчетливая, сама делать ничего не умеешь, думаешь, ноги раздвигать – много ума надо?  Ты же простая проститутка, больше ничего в тебе нет! Ты хоть работать бы пошла, а ты только – ноги врозь! Кто ты вообще такая, чтобы мне тут указывать! Чтобы так со мной разговаривать! Ты никто! Отброс! Мусор! Такие, как ты, на улице по копейке стоят, а ты еще и спидом может болеешь! ****ой своей торгуешь, а больше ничего не умеешь, дешевка!
Богдана подошла вплотную к сидящей мокрой женщине, взглянула на нее сверху вниз и спросила:
- Еще воды хочешь? Или чаю горячего тебе?
И засмеялась.
Женщина взвилась на ноги.
- Ах ты, мразь…
И было занесла руку на Богдану, как та отпихнула ее обратно на пуфик и сказала спокойно:
- А теперь послушай меня. Мы тебя тут уже слушаем, аж устали.
Богдана отошла к окну и чиркнула зажигалкой. В руке ее задымилась сигарета.
- Во-первых, тебе надо убираться отсюда быстрее. Негоже приличной женщине быть замеченной в месте с проститутками. Тебя тут будут обсуждать на каждом углу! Сама свою страну знаешь.
Во-вторых, хорошо, что ты заткнулась, дура. Иначе я думала я подойду и ударю тебя. А мне это ничего не стоит. Мне терять нечего. Я уже падшая, дальше некуда.
В-третьих, хочешь, я про тебя историю расскажу? Кто ты? Мы сейчас тут все с тобой познакомимся.
Она медленно подошла к женщине и выдохнула дым в ее лицо.
- Девочки, знакомьтесь. Успешная мадам, хорошая жена, лучший друг. – Богдана улыбнулась. Лола смотрела на Богдану не мигая, Анника равнодушно поглядывала в окно, Лиза, наблюдавшая за всем с самого начала, безмолвно, но с интересом глядела на Богдану.
- Детка, а ты кивай, когда я говорю правду. – Богдана обратилась к женщине. Та непонимающе на нее посмотрела. – Ты приличная женщина. Таких приличных нет больше. Ты одна единственная, которую он выбрал много лет назад. Лет этак десять. Со студенческого времени у вас длится эта любовь, пошлая, гадкая. Но давно. И это главное для тебя. Ты его пленила тем, что вы вместе везде ходили, ты заменила ему друзей, с тобой он мог поговорить обо всем на свете, ну вот… ну вот о ластиках для карандашей, вы могли и это обсуждать. Общая музыка. Общие интересы. Твоей целью всегда было быть рядом и быть ближе, чем это возможно. Быть дубликатом. Двойником. Другом. Возможно, твоя жизнь не была безоблачно счастливой. Финансовые проблемы? У родителей было маловато денег иногда? Возможно, ты из другого города? Ну?.. Кивай-кивай…  А он еще и при деньгах наверно был. Ну родители точно его владели какой-то суммой. И ты знала, что если ты вложишься хорошо, то тебе тоже перепадет от этого лакомого куска, пирожочка этого сладкого… Все студенчество, часть школы даже, вы провели вместе, с младых ногтей, так сказать. Бок о бок. Проблемы были может быть даже общие, а не только разговор о ластиках. Ты всегда была самая что ни на есть нужная и настоящая женщина. Ты и посуду мыла, и готовила даже?... Смелей кивай. И все шло отлично. Прямо как по маслу! И тут… проходит года.. Четыре? Не знаю, сколько, тут бывает расхождение в год-два. Ну от четырех до шести лет…
- Пять. – вдруг тихо сказала женщина.
- Вот, пять, помогаешь мне, спасибо. И он не женится! Более того, что-то он на других смотрит больше, чем на тебя! И вроде были попытки расстаться. И скандалы! И надо же что-то делать! Потому что – ай, как нехорошо! – тебе уже под тридцать будет скоро, к двадцати шести там, или даже чуть больше, а свадьбы нет! Подружки уже подзуживают, как так, не женится он? Родители – где кольцо? Вот паника, да? А знаешь, почему это вдруг он столько лет рядом, рядом, а потом раз – в кусты? А ты хорошая. Ему с тобой удобно. Ты удобная, как диван. И друг поболтать. И выпить. И погулять. И потрахаться – ты и так даешь. За любовь. И вдруг зачем-то надо жениться? Что менять, когда и так все хорошо. Непонятно. Ему непонятно, для чего это делать, а тебе непонятно, почему он этого не делает. Вроде ты уже из кожи вон вылезла. А знаешь, почему, у него нет в голове желания закреплять с тобой отношения и рожать детей, бегать с твоим животом и рассматривать с тобой какашки на памперсах? Потому что ты стала ему не интересна. Он наконец-то повзрослел, и в свои тридцать пять – семь лет понял, что вырос из дружбы. Ему друг не нужен. Ему нужна женщина. С которой захочется эти самые какашки рассматривать. А так же купить ей квартиру-машину ну или что там в твоей голове синоним семейного счастья? Раздвинутые ноги можно найти на каждом углу, купить микроволновку, стиральную машинку, домработницу нанять. И тут он стоит и чешет в затылке. Зачем ему ты? Ты, которая выбившись в люди, перестав есть хлеб с водой, дорвавшись наконец до тихой, спокойной стабильной жизни, решаешь свои собственные проблемы за его счет, пользуешься его жилплощадью, деньгами, связями и возможностями, достигаешь своих собственных, отдельных целей, карьеры, денег, влияния, успеха, живущая своей собственной жизнью, а еще изредка выедая его мозг по поводу «мне надо это», «купи мне это», «не бросай носки»  - непонятно, для чего вообще ты существуешь. 
И тут, что ты делаешь тут, моя милая зайка?
 Женщина посмотрела на Богдану, гневно сверкнув глазами.
- Вспоминаешь свою любимую формулу «мужчина должен»! - Богдана снова щелкнула зажигалкой. – А еще ты прекрасно помнишь, что он не выносит, когда ты расстроена или он тебя обидел, в общем, самое время вспомнить основные уроки манипуляции. Ну как же, нельзя упускать такую жизнь, бабки, брак, стабильность! Ты стареешь! Этот сейчас уйдет, другого такого же, с деньгами, беспроблемного ты еще нескоро найдешь, да и найдешь ли вообще! И вот, чтобы продать свою ****у подороже, ты устраиваешь истерику на тему «как ты мог! Поматросил и бросил!», вся она сводится к тому, что он тебя с младых ногтей держал у себя, подлец этакий, обещал счастье и любовь, а тут идет на попятный. И надо ему обязательно комплекс вины вменить, что нельзя так с женщиной поступать . А он у тебя очень чувствительный, на этом комплексе вины ты уже многое от него получила и получишь еще больше, получишь бессловесного раба, который создан удовлетворять твои потребности – жрать и срать, машину и ребенка – как гаранта его пожизненного рабства. Мужчина же «должен» тебе почему-то. 
Женщина взвилась на ноги.
- Да что ты знаешь о моей жизни? Что ты знаешь??? Кто ты такая, чтобы это мне говорить? Как тяжело было без денег, ты знаешь?
- Ты МЕНЯ сейчас об этом спросила? – Богдана усмехнулась.
- Да что ты знаешь! Ты только свою ****у продавать умеешь, больше ничего в жизни не добилась, а я никогда такого не делала!
Богдана улыбнулась как-то радостно.
- Конечно, не делала. Зато спала с теми, кто побогаче, чтобы понять, с кем у тебя больше шансов, кого захомутать, чтобы и деньги были, и непротивный. И этому, с которым сейчас – ну ты же ничего не говорила! Что кастинги проводишь, но пока он ведет, как гнедая кобыла на скачках – первый номер. Да и он не гнушался потрахивать разных других девок – ты ему уже хуже горькой редьки, друг в юбке. Сядь!... Я еще не закончила знакомство! Ты ****у свою подороже продать решила вот именно в этот момент! Тут и родные насели на него – как ты мог девочке голову дурить столько лет и потом бросить! Да кто ты после этого! А ты в этот момент может даже сбежала куда, ну сказала, наверное «Видеть тебя больше не хочу» и сбежала в какой-нибудь другой город, а то и страну. Пусть чувствует себя виноватым! Он же виноват! Хотя виноват он лишь только в том, что поддался, потому что слабохарактерный, и не понял по молодости и глупости, что друг в юбке ему не нужен. И виноват, что из-за этого слабого характера не мог тебе вовремя на дверь указать, а просто продолжал жить, потому что «так удобно». А жизнь – это не диван. Ну и все-все насели на бедолагу, родные и друзья, да и ты высказала «как ты мог меня обидеть!» - вуаля! Он готов на все ради тебя, ведь самое страшное для мужчины – комплекс вины… А ты уверенно его педалируешь много лет. Ну а что поделать, у тебя было такое тяжелое детство! Тебя нельзя обижать.
Богдана налила воды и выпила. Женщина молчала.
- Ну свадьба свадьбой, теперь уже никуда не денется. Можно еще парочку-троечку лет насладиться путешествиями, подружкам похвастаться. А дети – ну он не готов (на самом деле он их от тебя просто не хочет и никогда не представлял тебя за руку с его – ЕГО! – ребенком) да и ты пока не спешишь, уже некуда, птичка в клетке.
А мужчина-то сделал, то, что «должен». А вот счастливым-то себя не чувствует… неожиданно, да? А потому что ты всегда напоминаешь ему, что счастливой он должен делать тебя. А не себя самого. А не забыла ли ты в погоне за своими деньгами, домом, машиной - мужчина тоже хочет быть счастливым и не создан тебе прислуживать? Он ничего никому не должен. Как у мужчины у него, конечно, больше ответственности, как ни крути, добытчик. Но он не должен существовать для тебя. Делать тебя счастливой. Если он захотел бы – сам тебе все дал бы. Нашел, достал, женился, детей бы тебя заставил рожать. У него тоже есть право на выбор – как жить, с кем, менять интересы на протяжении жизни,  и уж что поделать, ты больше не его интерес, он вырос. Ты выбрала его, как вещь на рынке. По сходной цене. Сравнила с другими, вложилась в процесс покупки. Знала все недостатки и достоинства. И вот наконец-то холодильник куплен, и прослужить он должен века. А, мы не про холодильник говорим? Про человека? Для тебя разницы нет. Ты с двадцати лет его окучивала, потому что поняла, как работает жизнь именно в этом возрасте.
Ну и что сейчас? Ладно, он там, достаточно глупый, чтобы до сих пор тебя считать своим другом и первым человеком в жизни, хотя иногда вечером, сидя за бокалом коньяка или рюмкой водки он смутно понимает, что где-то его обманули, где-то жизнь пошла не так, он живет чужой жизнью, а она не чужая! Это твоя жизнь. Но не его. Но в этот момент, как только проблескивает правда в его сознании, тут появляешься ты «милый, мне надо помочь, я вот никак не могу тут сделать, покажи мне, мне нужна помощь» и сознание снова затуманивается, потому что ты опять дернула рычаг «мужчина должен».
От всех его друзей ты методично избавилась. Ты нашла причины, по которым вы оба не можете больше общаться вот с этой парой, они ведут неправильный образ жизни (да просто там жена у парня очень красивая и всегда на каблуках, ухоженная сверх приличий), вот с этими друзьями детства – у них другие интересы (друзья ЕГО детства – они ему хором говорили, что ты ему не пара и вообще, похожа на расчетливую дрянь), вот с этим другом – он сделал тебе какую-то гадость (правда в том, что он развелся и взял себе новую жену с новыми ногами – не дай бог мужа твоего посетят такие же мысли). Год за годом ты создаешь нужное себе общество.
Детей у вас нет. Но тебе они обязательно нужны. До этого были не нужны. Потому что мешали наслаждаться жизнью, возможностями, деньгами (его деньгами по большей части), свободой строить карьеру, какую вздумается, а то и не строить никакую – к нам бедняки не ходят, я думаю в кармане у твоего муженька достаточно денег, чтобы ты даже не работала. В общем, ничего не мешало предаваться тебе радостям жизни, лености души и всегда иметь возможность шуршать деньгами в кошельке. А сейчас вот примерно в этот период, когда ты совсем ему осточертела, и ты понимаешь, что если в твои тридцать… Три? Пять? Нет, пять много. Тридцать один, ну тридцать четыре это если совсем плохая история у нас. Так вот, если он вдруг выгонит тебя – то придется дальше вертеться самой. Нет, конечно же, ты можешь продолжать давить на жалость и комплекс вины – как ты мог! И это даже сработает. Еще года три минимум он будет участвовать в твоей жизни и помогать. Он же должен. Даже не потому, что он твой мужчина – он уже не твой. Просто потому, что он автоматически родился с долженствованием, как с членом. Родился бы с вагиной, как ты, - ему были бы все должны. А так – он должен. Грустная история, правда? Тебе не жалко его?
- Он должен зарабатывать деньги и обеспечивать жизнь, что тут тебе не так?- зло взглянула исподлобья женщина.
- Обеспечивать жизнь – чью? Твою?
- Он мужчина!
- И что?
- Ты дура и еще никогда не жила в семье, ты не понимаешь, что должен мужчина! Он обязан делать много вещей, а когда есть женщина – он обязан заменить ей ту самую семью, из которой он ее взял!
- Я никогда не жила в семье… Согласна. Отца никогда не видела. Ну а ты жила в семье-то? Или то место, где забота и любовь исчисляется в цифрах – ты называешь семьей?
- При чем тут цифры? Мужчина – не мужчина, если он не умеет зарабатывать!
- Погоди, погоди… - Богдана с интересом посмотрела на женщину. – Сейчас я совершила открытие. Теперь я знаю… Так это ты заставила его сменить то, что ему нравилось, на то, что приносит деньги? Я-то все думала, где же этот момент!
- Что?
- Нет, нет, ты конечно же никого не заставляла. Ты прекрасно знала, что его семья поможет ему сделать деньги, заработать, дело открыть. И это было дело всего лишь пары серьезных разговоров на тему «какая плохая жизнь! Я так плохо жила раньше, а с тобой еще хуже! Как ты можешь спокойно смотреть, что я так мучаюсь!» ну или что-то в этом духе.  Поздравляю! – Богдана захлопала в ладоши, как девочка. - Вот оно где! Какая же ты гадкая! Так тебе правда не жаль его?
Женщина зло посмотрела на Богдану.
-Что значит жаль?
- Ну человек все для тебя делает, жизнь свою положил ради тебя, живет твоей жизнью, лишь бы ты не плакала.
- Жаль? Его? За то, что он по шалавам бегает? По проституткам? По тварям, таким, как ты?
- Ну ты сама его таким сделала. Ты вырастила монстра. – Богдана посмотрела прямо в глаза женщине. – ты старалась всю свою жизнь сделать раба для себя. Для того, чтобы жопу свою в тепле всегда иметь. Непонятно как и в какой момент он оказался в пожизненном долгу перед тобой. И он живет, как дурак, в темноте, в полном незнании того, что живет твоей жизнью, что он как бизнес-проект, был спланирован много лет назад. А еще знаешь, что? Тут все такие же, как он, приходят, и никогда даже думать не смеют, что их жены имеют любовников. Не желают даже знать ничего об этом. Один так и сказал: «Да ты что, моя жена – мой лучший друг. Это я подлец, хожу по женщинам. А она много лет со мной, у нее не такой характер. Она – мой друг.» А потом мучаться стал после моего вопроса, стал следить за ней, телефон проверять. И нашел молодого активного любовника. И пристрелил его.  – Богдана улыбнулась и зажгла новую сигарету. – Арестовали его. Сидит. Он сам предавать мог, и каялся. А когда узнал, что его предали – сошел с ума. А ты, ты же хитрая, ты же любовников своих скрываешь. Тем более, многих он знает лично. Ведь это чудесное чувство, когда вы сидите в одной компании, он на тебя смотрит, ты на него, вы оба на мужа. И оба рады, что этот дурак ничего не знает. Какое приятное, гадкое чувство, встретились две свиньи! – Богдана захохотала.
- А что же я должна, радоваться, что он кобель?! Я тоже могу свою жизнь иметь, отдельную!
- Ты его сама таким сделала. Он решил, что ты удобная, как диван. Ты решила, что он удобный, как банкомат. От союза двух уродливых душ получаются монстры. Ты же его как мужчину и не видела никогда. Вы уже спите давно отдельно, да и до этого тебя близость с ним не радовала. Ты когда в последний раз интересовалась, что он ест? Что пьет?
Женщина не двинулась и даже не посмотрела на Богдану.
- А он уже давно жирный, как боров на свиноферме. Курит, как паровоз. Пьет каждый день. Кожа у него на лице в рытвинах от сигарет. Он не может ни бегать, ни трахаться – у него отдышка. А ему всего лет тридцать пять сейчас? А у него уже больное сердце, легкие, печень, ожирение. Ты с ним в одной кровати не спишь. Потому что жирный, храпит наверно, спать мешает. Если он по ночам в туалет не встает еще каждые два часа – то тебе еще повезло. Мне вот интересно, ты от него детей будешь рожать? Сама знаешь, у курящих людей недоношенные и с болезнями рождаются, до семидесяти процентов детей. Ты от любовника своего хочешь забеременеть? Я не шучу. Дети от него здоровые точно не получатся, ты это знаешь прекрасно. Можно и другого отца выбрать. А этот свою миссию по деньгам пусть исполняет дальше. Больше от него ничего не надо. Может и сдохнуть потом. 
Женщина молчала.
- Скажи мне, - вдруг стала медленно говорить Богдана, поднялась с кровати, одернула плятье, подошла к гостье и выпустила ей струю дыма в лицо. - Ты, ну какая же ты женщина, чего ты достойна вообще в этой жизни, какой же ты друг, если твой «друг» умирает каждый день, а ты на это смотришь и тебя это никак не трогает? Он в пятьдесят лет будет выглядеть, как старик, с больными ногами, двумя инфарктами и раком легких, а ты знаешь это, и все продолжаешь брать, брать, брать, как ненасытное чудовище и ничего не давать взамен? Тебе не приходило в голову, что у каждого человека есть право на счастье, и у него оно тоже есть, и это счастье – не следование твоим идеалам. Не покупка тебе машины. Не развлечение тебя за границей в дорогом отеле. И далеко не в том, чтобы жизнь положить за твою самореализацию и твое счастье? Что он приходит к другим женщинам лишь потому, что не находит искренности с тобой? А тут ему играют в искренность за умеренную плату. Что он не видит от тебя любви, настоящей любви, которую может проявить только женщина по отношению к мужчине, а не друг? А тут ему показывают эту любовь за час. Что он хочет видеть красоту, потому что – посмотри на себя – ты выглядишь как деревенская баба в своем свитере…
 - Это дорогой свитер!
- Свитер дорогой, да ты дешевая. И смотрится ужасно. А приходит он сюда посмотреть на юбки? Юбки в наших платьях дешево стоят, но мужчины за них дорого платят. Он хочет увидеть женщину. А видит друга, который вообще не друг, а так, сожитель, который живет своей жинью. А еще и гадит за спиной. Ты не думала, что ты – самая гадкая и отвратительная врунья, которая придумала историю, обманула всех вокруг ради денег, а на самом деле тебе ни он, ни его жизнь – не нужны? Ты не думала, что ты заставила жить его своей жизнью ради того, чтобы всегда иметь деньги, деньги, деньги – и ничего в этой жизни тебя не волнует. Ты не думала, что создала монстра, который, не имея главного в этой жизни, – любимой женщины – стал просто животным, без сердца и чувств? Ты не думала, что ты, ты и только ты причастна к тому,  что такие монстры появляются? Нет, не мы, не проститутки причина морального уродства мужчин. А вы – порядочные жены. Те, кто знает лучше мужчин, что они кому-то должны, какими они должны быть и на ком жениться. Вы уродливы внутри, потому что в вас сидит расчет и калькулятор вместо сердца. Вы, которые бросите мужчину, когда он потеряет деньги, работу, карьеру или покажет свою несостоятельность – а он тоже имеет право на неудачу и ошибку! Чем ты лучше него? Он нуждается в ежедневной поддержке больше, чем кто либо, но не имеет права об этом говорить – он не имеет право на слабость, вы отобрали у мужчин это! Вы, порядочные правильные жены, которые не спят за деньги, но только и думают, как продать себя подороже – выгнать вас на улицу всех, кем вы будете?
Ты забыла, кто ты, а я тебе скажу: ты такая же проститутка, как я, только платят тебе без тарифа. Ты забыла о том, для чего женщина создана: для того, чтобы быть рядом, бок о бок с мужчиной, быть его опорой, защищать его тыл, быть партнером, быть матерью, рожать детей и не оставлять – ни в горе, ни в радости. Всякий с ним будет, когда он прав, а кто с ним будет, когда он неправ? Только женщина, его женщина останется рядом, когда он наделает миллион ошибок и потеряет все – доверие, уважение, деньги. Чем ты отличаешься от меня? От Анники? От любой проститутки? Да тем, что ты предаешь его каждый день, имеешь любовников, врешь и изворачиваешься, называешь себя приличной, а приличий нет в тебе ни на грош. А мы продаем обычный секс и не скрываем этого. А ты врешь и не дай бог твой муж узнает про любовника! У тебя пропадет шанс снова поставить ему в вину «Ты мне изменял и обидел, а я никогда даже не думала об этом!» - прячь свою похоть дальше и глубже, без его денег ты никто, он выгонит тебя, как только узнает! Он даже и думать не хочет об этом, потому что он трусливое животное, он проглотит твою обиду, потому что ему страшно что-то менять, он – такой же подлец, как и ты. Вы сами оберегаете свой разврат, вы прикрываете свои нищие души, знаете друг про друга все, но никогда не покажете вида. Ваши мужья платят вам достаточно, чтобы вы держали язык за зубами и не разводились с ними – даже если ты войдешь в спальню в тот момент, когда я буду трахаться с твоим мужем на вашей кровати – ты сделаешь вид, что ничего не заметила, потому что между самоуважением и деньгами ты всегда выберешь деньги, тут между нами разница, а я могу и ударить его – и плевать мне на его деньги, у меня таких, как он – в день по десять. Но мы, проститутки и вы – жены - по одну сторону баррикады – и вы и мы ненавидим их и терпим лишь потому, что они платят.
Женщина подняла голову и с какой-то странной усталостью в глазах посмотрела на Богдану.
- Да что ты понимаешь…
- Понимаю. Ты уже пятая, которая тут пытается мужа забрать. А мы их тут не держим. Хоть все комнаты обыщи. А еще каждый, кто приходит, про вас, про жен рассказывает. Все истории как под копирку писаны. Только имена разные. – Богдана устало потянулась. – Кстати, я закончила. Скажи, было ли тут хоть слово неправды ? – она усмехнулась.
Женщина продолжала смотреть на Богдану.
- Ты дрянь, но слишком умная.
- Я тебе больше скажу, я просто злая. Да и не умная вовсе. Глупая девчонка. Да, ты можешь идти.  – Богдана подняла с пола сумку женщины и подала ей.
- Знаешь… - подумав сказала та. – Ты очень гордая. И дрянная. Но ты не боишься быть дерьмом. А я боюсь. И еще ты просто всю жизнь будешь трахаться за деньги, пока не сдохнешь от спида или пока тебя клиент не зарежет. А я буду жить в красивом доме… С деньгами… С машиной. С чем захочу.
- Дай Бог. – улыбнулась Богдана. – Знаешь, что тебе нужно сделать сейчас, чтобы это все исполнилось?
- Что?
- Иди к мужу, устрой скандал из-за сообщений в его телефоне. Скажи, ты все знаешь. Порви все отношения. Все. Но не забудь напомнить, что ты потратила свои лучшие годы на него, и до сих пор нет нормальной семьи и детей. И жди. Через полгода – крайний срок – он найдет тебя сам. Раньше не появляйся. Когда найдет – жалуйся на здоровье, как все плохо. Но будь гордой, помощь не принимай. Потом как бы из жалости к нему согласись. И напомни, что для полного счастья тебе необходим ребенок ну и половину его бизнеса на тебя записать. Просто ты ему больше не доверяешь. А можешь и почти весь потребовать. Главное – чувство вины не переставай вызывать. Вот тогда ты получишь все. А мы получим пожизненного клиента, глубоко несчастного человека. А теперь иди, да побыстрее. Иначе мне тебя придется вытолкать, а трогать тебя противно.
Богдана отошла к окну и стала поправлять развязавшиеся гардины, как будто больше ничего ее не касалось.

Все молчали, занимались своими делами. Лола листала журнал учета работы, Лиза слушала музыку, казалось, никто не заметил, о чем говорили две женщины. Анника подскочила с дивана и подошла к гостье.
- Я провожу, выход там у нас, вот… Там, ну налево….
Женщина молча вышла.