Невозможно - это то, что двоим под силу часть 2

Социальный Деффект
                Глава 2.

Захожу в школу и начинаю искать Джесс. Вижу её идящую рядом с нашим одноклассником Стивом, они идут и мило беседуют.
- Джесс! - кричу я. Она оборачивается, улыбается и подходит ко мне.
- Привет! - она обнимает меня. - Почему тебя опять не было?
- Прости, просто родители кричали почти всю ночь и я не смогла нормально поспать, да и к тому же первый урок был физкультурой, а в жизни она мне не пригодится и мне не в кайф мотать круги вокруг школы.
- Родители узнали про твой визит к директору?
- Да, пришлось сказать.
- И что они сказали?
- Посадили меня под домашний арест и сказали, что бы я нигде не шлялась, а делала уроки, - я вздохнула.
- Ого, и что теперь? Не будет выпускного? - расстроенно спрашивает Джесс.
- Да брось, будет у нас шикарный выпускной, - я улыбнулась. - Просто я пару раз сделаю уроки и они меня простят.
- Поверю на слово, - она улыбается. Мы идём в кабинет информатики. Заходим в класс и садимся за парты.
- Добрый день! - говорит Мистер Адамс и заходит в класс. Девочки начинают восхищенно смотреть на него. Это наш учитель информатики. У него очень сексуальное тело и он занимается спортом. Большая часть девушек без ума от него, а меня от него тошнит. Когда урок закончился, мы вышли из класса.
- Пошли в буфет? - предлагает Джесс. Я положительно киваю, и мы направляемся в сторону буфета. Зайдя туда, мы садимся за свой столик и начинаем есть то, что заказали. Здесь стоят столики для обычных подростков, для батанов и для таких, как мы с Джесс. Поев всё, что мы заказали, мы выходим из столовой и направляемся к кабинету физики.
- Джесс... - я хватаю подругу за руку.
- Я слушаю.
- Может, ну её, эту физику? Кому она нужна? Ты всё равно хочешь стать моделью, а мне она точно не пригодится.
- Я не против, тем более я не хочу слушать новую нудную тему, от которой хочется застрелится.
Мы смеемся.
Заходим в туалет и ждём, когда все ученики поразбигаются по своим классам. Когда школьные коридоры опустели, мы принялись бродить по школе.
***
Выходим на улицу и начинаем ждать Криса, что бы вместе поехать в клуб. Слышим звук тормозящей машины. Оборачиваемая - это порш Криса. Мы улыбаемся и подходим к нему. Из машины выходит Крис и Том. Том - это его лучший друг. Он капитан футбольной команды у себя в школе.
- Привет, милая, - Крис целует Джессику.
- Как противно, - говорю я.
- Да ладно тебе, пусть целуются, они же так давно не виделись, - с усмешкой произносит Том и обнимает меня.
- О, Ким, как я соскучился за твоим сарказмом, - Крис улыбается и подходит ко мне.
- Замолчи! - я улыбаюсь и толкаю парня в плечо.
- Да ладно тебе, не обижайся, - он обнимает меня.
- Ну что, в клуб? - спрашивает Том.
- Поехали, - мы киваем и садимся в машину Криса. Добравшись до клуба, мы проходим мимо толпы пьяных людей и садимся за барную стойку. Везде стоит плотный занавес из сигаретного дыма, цветной свет прожекторов обжигает глаза, вокруг звучит громкая и ритмичная музыка.
- Что будете пить? - спрашивает Крис. Из-за громкой музыки я не смогла расслышать его слова.
- ... что?
- Пить что будете?
- Мне абсент! - говорит Джесс.
- Я ничего не буду.
- Я тоже абсент, - добавляет Том.
- Четыре абсента, - говорит Крис. Бармен ставит на стол четыре стаканчика с зеленой жидкостью.
- Я ничего не буду!
- Как хочешь, - Том пожал плечами и залпом выпил свой стакан с абсентом. Следующие были Крис и Джесс.
- Я хочу танцевать! - говорит Джесс и тащит меня на танцпол.
- Стой, - я выпиваю свой стакан абсента и иду следом за ней. Мы проталкиваемся через толпу людей и начинаем танцевать в самом центре танцпола. Алкоголь течет по мои венам, я начинаю расслабляться. Растворяюсь в танце и никого вокруг не замечаю, алкоголь сделал своё дело.
***
- До завтра, - говорит Джесс и обнимает меня.
- Пока, - я выхожу из машины.
- До встречи! - кричат парни, и машина срывается с места. Тихими шагами захожу в дом и иду к лестнице. В гостинной включается свет и я замираю на месте. Чёрт...
- Какого чёрта ты шляешься посреди ночи?! Где тебя носило???! Я тебе не ясно сказала, что ты под арестом?! - кричит мама, скрестив руки на груди.
- Мам, пожалуйста, давай завтра поговорим?
- Ким, я просто не понимаю, тебя не волнует, что я тебе запрещаю выходить из дома?! Ты должна учится, что бы потом получить высшее образование!
- Я знаю, мам, знаю, но давай на эту тему поговорим завтра?
- Ты пьяна? Ким, ты пила??!!!
- Нет, - отрезала я.
- Не ври мне!!!! Я продлеваю твой арест ещё на неделю! - мама идёт на кухню, достает из бара водку и начинает пить. Только этого ещё не хватало. Зная свою маму, её запой может длится несколько месяцев, а то и год. Тяжело вздыхать и подхожу к ней.
- Мам, прости меня, я больше не буду ходить в клуб, только не пей, - я обнимаю её за плечи.
- Иди спать. Живо!!! - кричит мама. Я неловко сглатываю, разворачиваюсь и поднимаюсь к себе в комнату. Захожу в комнату и сразу же падаю на кровать. Веки становятся тяжелыми и я закрываю глаза.
***
Господи, моя голова! Я вчера выпила пару стаканчиков абсента, а голова болит, будто я выпила весь бар. Сколько сейчас времени? Собираюсь с мыслями и встаю с постели, голова трещит, будто сейчас взорвется. Нужно срочно найти таблетку и принять душ.
Я осторожно спускаюсь по лестнице, вспоминаю, что произошло вчера вечером. Мало того, что я пришла домой за полночь, так ещё и наплевала на арест. Вижу силуэт на диване, понимаю, что это - папа.
- Пап?...
- Доброе утро, Ким.
- Доброе, - я сажусь рядом с ним.
- Весело, наверно, ночью выпивать в клубе, пока родители волнуются, да? - папа говорит очень спокойно и меня это чем-то пугает.
- ... пап, прости, я... я не хотела, правда. Просто... просто мне иногда тоже хочется отвлечься от всего, что происходит со мной.
- Ким, можешь не извинятся, я всё понимаю.
- Что ты понимаешь? Что ты можешь понимать?!
- Я понимаю, что друзья и алкоголь - важнее родителей, - папа встает и идёт в коридор. Я резко подрываюсь и иду следом за ним.
- Пап, это не так...
- В школу можешь сегодня не идти. Посиди дома и приведи себя в порядок, - он выходит из дома и идёт на работу.
- Пап!...
Вот дерьмо, почему я всегда всё порчу? Голова начинает болеть ещё сильней. Иду за таблеткой, меня всю шатает. Добравшись до кухни, я открываю шкафчик, достаю таблетку и жадно запиваю её водой. Через минуту бутылка воды была пустая. Головная боль чуть утихает и я направляюсь в душ. Увидев себя в зеркале, я ужаснулась - передо мной стоит не семнадцати летняя девушка, а великая алкоголичка со стажем. На голове, мягко говоря, птичье гнездо, огромные синяки под глазами и вдобавок ко всему - отвратительный запах перегара, который доносится изо рта. Снимаю с себя всю одежду и становлюсь в душ. Холодные струи воды стекают по моему телу, давая ему взбодриться. Спустя двадцать минут водных процедур я направляюсь к себе в комнату. Сегодня пятница, а это значит, что впереди меня ждут выходные и я решила провести их с тетей. В детстве я все каникулы и выходные проводила вместе с ней. У неё свой большой двухэтажный дом за городом. Именно возле этого дома у меня состоялся первый поцелуй с Тео. Он был очень красивым и ему на тот момент было пятнадцать лет, а мне четырнадцать. Я никогда не считала себя достаточно красивой, что бы такой парень, как Тео, обратил на меня внимание. В детстве я была не очень красивой. Брекеты, много веснушек, которые предавали мне ещё больше ужасающего вида, очки и каре. Когда он предложил мне встречался, я была на седьмом небе от счастья, к огромному сожалению, это счастье продлилось около месяца. Потом он бросил меня на глазах у всех и с тех пор в меня все тыкали пальцем и говорили, что я неудачница. Я плохо помню все эти моменты, да и самого Тео. За эти три года у меня произошло много всего и мне было не до того, что бы вспоминать каждую деталь. Как вы поняли, нормальных друзей в этой деревушке у меня не было, да мне и не особо хотелось заводить знакомства. Я была не очень разговорчивая. Достаю телефон и набираю Джесс.
- Привет! Чего ты не пришла в школу?
- Приходи через час ко мне.
- Хорошо, - после этой фразы Джесс повесила трубку. Одеваю шорты, майку и иду гулять по городу. Людей на улице почти нет, все на работе или в школе, это и к лучшему. Я люблю гулять в одиночестве и когда на улице почти нет людей. В такие моменты можно спокойно ходить по городу и думать о своём. Я направляюсь в сторону кафе, которое находится в пятнадцати минутах ходьбы от моего дома. Захожу во внутрь и начинаю искать свободный столик. По всему залу стоят круглые столики темно-каштанового цвета. Всё кафе сделано в темных тонах. Сажусь за столик около окна и жду официанта.
- Девушка, будете что-нибудь заказывать? - спрашивает молодой парень около двадцати лет.
- Да, мне, пожалуйста, черный чай и шоколадный кекс.
- Хорошо, - он направляется в сторону кухни. Минут через десять мне приносят мой заказ и я начинаю завтракать.
***
Сижу на диване и ищу что-нибудь интересное по ТВ. Меня прерывает звонок в дверь. Встаю с дивана и иду открывать дверь.
- О, я смотрю, что кто-то вчера перебрал? - Джесс улыбается.
- Неужели я так ужасно выгляжу? - смотрю на себя в зеркало.
- Да нет, ты отлично выглядишь, не считая того, что у тебя уставший вид и синяки под глазами.
- В следующий раз не буду пить, - я сажусь на диван, Джесс следует моему примеру и тоже садится возле меня.
- Сегодня мы написали контрольную по химии, - задумчиво говорит подруга.
- И как успехи?
- Пока Мистер Хогарт проверял контрольные работы предыдущего класса, я успела скатать у Ника все ответы.
- Я не сомневалась, - я улыбаюсь. Джесс всегда находила способ, как скатать контрольную работу, в отличи от меня. Это всегда выглядело примерно так: <<Виккери, какого чёрта ты списываешь?! Это контрольная работа, каждый делает её самостоятельно!>>, а потом мне ставили на два бала меньше и когда родители узнавали об этом, мне от них сильно доставалось. Поэтому в последнее время я решила, что не буду делится с ними подробностями своей жизни и учебы.
- Завтра суббота, жду не дождусь, когда мы пойдем по магазинам за платьем на выпускной. Я уже представляю, какое прекрасное оно будет, - с мечтательной улыбкой говорит Джесс.
- Для этого я тебя и позвала... - я посмотрела на подругу. - Джесс, я решила, что проведу выходные в компании своей тети, так что за платьем пойти не получится. Но мы можем пойти прямо сейчас, - говорю я.
- Прямо сейчас? - переспрашивает Джесс.
- Да, прямо сейчас, - подтверждаю я.
- Я согласна! - радостно выпалила Джесс.
- Тогда пошли, - мы встаем с дивана и выходим из дома.
- А родители не будут кричать на тебя? Ты же под домашним арестом.
- Джесс, их не волнует, где я нахожусь, - достаю из сумки сигарету и делаю затяжку.
- Нам надо будет подготовится к вечеринке, которая будет во вторник у Криса.
- Вечеринка во вторник? Почему я об это не знаю?
- Я забыла тебе рассказать, - Джесс останавливается. - Во вторник Том и Крис устраивают вечеринку, ты приглашена, но нам надо будет подготовится к ней и свалить с уроков пораньше.
- Насчет этого можешь не переживать, я что-нибудь придумаю, - я улыбаюсь.
- Тогда в понедельник надо будет скупится.
- Хорошо, - мы заходим в торговый центр, поднимаемся на второй этаж и заходим в огромный магазин, в котором продаются платья на любой вкус.
- Здесь столько красивых платьев! Будет сложно найти что-нибудь стоющее, - говорит Джесс.
- Времени много, что-нибудь найдем.
- Значит так, пока мы не найдем шикарные платья, что бы все завидовали нам, мы не уйдем! - Джесс смеется и идет выбирать себе платье. Её всегда волновал внешний вид, она всегда хотела выглядеть лучше всех и заставляла меня делать тоже самое. Она всегда говорила, какая одежда мне идет, а какую лучше не покупать, и я доверяла её вкусу. Хожу уже около часа в этом чёртовом магазине и не могу найти хотя бы одно платье, которое мне действительно понравится.
- Ким! - кричит Джесс из примерочной. Иду к ней, она стоит в очень красивом платье, корсет которого золотого цвета с черными узорами, а юбка просто черная. Само платье чуть выше колен, на талии тонкий лаковый ремень черного цвета с золотым сердцем. Весь этот наряд подчеркивает черный строгий клатч на плечо и золотые блестящие туфли. Свет в магазине дает блеска платью, а золотые узоры блестят на свету. Она шикарно выглядит в этом платье.
- Шикарно выглядишь, - восхищаюсь я.
- Спасибо, - Джесс обнимает меня. - Ты что, ничего не выбрала? - она отстранилась от меня.
- Мне ничего не понравилось.
- Не отчитывайся, я нашла тебе шикарное платье, - она снимает с вешалки платье персикового цвета. - Думаю, тебе понравится, - блондинка протягивает его мне. Беру платье и иду в примерочную. Одеваю его и смотрю на себя в зеркало. Это платье персикового цвета. Роскошный, объемный подол платья прячет мои ноги. Все платье усыпано блестками, а на талии тонкий ремешок с белоснежным металлическим бантом. Я выхожу из примерочной и становлюсь перед Джессикой.
- Обалдеть! Ты шикарна! - говорит Джесс и начинает рассматривать меня.
Я улыбаюсь.
- Покупаем эти? - показываю на платья.
- Да, - уверенно отвечает подруга. Переодеваемся и идем оплачивать наши покупки.