Невиноватая

Лилия Биндина -2
    Прости меня, я тебя наверное использовала, я сейчас не знаю, но клином ты точно не стал, нет сейчас во мне того клина, испарился, мне потихоньку начинает нравиться другой, его глаза сейчас передо мной, его глаза... Ты как-то слишком серьезно воспринял мое появление в своей жизни, я же не хотела в ней появляться, я так - мимо проходила, и просто кивнула тебе головой, ну ладно, написала тебе пару писем, но я же говорила тебе о прошедшем, ничего подобного уже нет во мне...Ну, хорошо признаю, чувствовала что-то подобное периодически когда-то в период "До", но потом случилось - "После"...И в этой новой жизни я уже не могу ничего питать к тебе, потому что всё что "До" осталось там, тебя в этой жизни я не знаю, я не помню тебя из той жизни, те письма были как итог моего завершения жизни прошедшей, я с ней разобралась и заитожила, и как раз таки для этого итога и отправила те письма, а ты всё принял за реальность...Невиноватая я, невиноватая!