Букетик мимоз

Александра Семирновская
     Тем не менее такое бывает.
Расскажу об одном случае со мной – в Москве...
Выхожу из метро. На улице уже вечер.  Темно.  Полумрак на площади и  многолюдно.  Люди спешат кто куда.  Мужики толпятся перед входом в  метро кто с цветами кто с подарками, а как же! Завтра восьмое марта...
       Здоровенный мужчина  быстро направляется в мою сторону. Не веря глазам, я оглянулась и стала искать его  избранницу, но все женщины  торопливо проходили  мимо него.  Он шёл именно ко мне. И я не раздумывая  кинулась ему навстречу. Хотите - верьте, хотите - нет,  я попала прямо в объятия:
     - Почему так долго? Я подумал ты уже не придёшь, - и сунул мне в руки букетик мимоз и  поцеловал в щёчку.
    -  Соскучился? – спросила я.
    -  Конечно.
   В этот момент мне стало очень весело.
  -   А я иду из больницы,- сказала я.
  - А что случилось? – спросил он.
  - Зубы лечила! – ответила серьёзно я.
 - Зубы?..  У тебя больные зубы?.. Ты мне об этом никогда не говорила.
 -  А у кого они здоровые, покажи мне этого человека. А во-вторых, я тебе не обязана  всё докладывать.
 - М-м.. да-а-а.... например, мои зубы все целые.
- А сколько вам лет? – поинтересовалась я.
   Вдруг  здоровенный дядька срывается и бежит от меня.  Мы смотрим, друг на друга издали.
Вижу, опять сомневается « той ли вручил заветный букетик». Немного подумав возвращается:
 
     - Ели узнал. Почему сменила одежду?
     - Так завтра восьмое марта! – пошутила я, - Вот и принарядилась.
    - Ты такой раньше не была.
    - Какой такой?
    -  Ну - у... вульгарной!
   -  А что плохо быть вульгарной?- спросила я. 
 -   Наоборот, хорошо выглядишь, но сегодня ты такая эмоциональная! Я ещё тебя такой не видел...  А тебе идёт шуба.
  -  Ну, вот работаем вместе, а не замечаешь, в чём прихожу на работу,- сдержанно ответила я ухмыльнувшись , этим выражая ему свои упрёки и претензии.
   В ответ он только  чуть улыбнулся.
- Ну, что ж... пойдём в кафе?..
- В какое?
- Вот в это!  Приличное кафе.
  И тут  мне стало стыдно.
-  Извините, я с не знакомыми мужчинами никуда не хожу.
 Наступила  большая пауза...
-  Понятно, – произнёс очень тихо,- Не хочешь...
- Почему не хочу...  хочу! – засмеялась я.
   Здоровенный дядька отшатнулся. Затем широко раскрыл глаза и его лицо перекосилось.
- Вот это я попал... так вы ещё и хохмач ка...   Вы же видели, что я сомневался!  И пошли на это?
  -  Интересно стало, что будет дальше,- произнесла я серьёзно.
 -  Ничего себе...  От таких женщин как вы, нужно бежать, как можно дальше...
 - А почему не убежали?
 -  Сомневался.
  -  Всё вышло как в комедии.
-    Комедия!?  Я это запомню на всю жизнь! И больше никогда не ошибусь. Вы актриса? – спросил он.
 -  Возьмите мимозы...  Подарите той, кому этот букет предназначался, - и я протянула цветы.
 -  Вы что решили дальше  смеяться надо мной?   Нет... вы этот букет унесёте с собой...
-  Унесу, рас так вы хотите, - рассмеялась я,  -  А не пожалеете?..
-  Возможно... уже пожалел!  - сказал печально он.
- Возьмите!  Вам ещё встречать любимую,- напомнила я.
-  Столько лет прожил а дураком стал под старость...
 -   Ничего страшного не произошло. Многие ошибаются,- и  я обратно всучила букет ему в руки. Похожих женщин много!
   Он молчал.  Глаза были  одновременно наполнены ненавистью и грустью.
-  Нет! Я уже решил.  Этот букет вы заберёте с собой...
-  Заберу, если вы так настаиваете.
 - Именно так! – зло произнёс он, - А что скажете мужу?
 - А он не спросит где взяла. Подумает, купила! Но я скажу что подарил очень интересный мужчина. Он всё-равно не поверит.
 - Да-а... ну и дела...
- А зачем вам такой муж?.. Значит, он вами не интересуется. – засмеялся он,- Вот я вам и отомстил!
 -  Ну и пусть!  А  какие вы  цветы  подарили своей жене?..-  поинтересовалась я.
 - Никакие...  Зачем вам знать какие цветы я дарю своей жене?  Вы журналистка?
-  Что вы!  У меня нет никого образования, - засмеялась я, -  А почему вы спросили?
- Много вопросов задаёте.  Вы москвичка?
- Сибирячка.
- Тогда всё меняется. Можно  жить спокойно.
- Живите...  Мы встретились случайно, тем более один раз в жизни!
-  А из какого города?
-  Из Омской области!  Из деревни!
- Из деревни??   А откуда такая смелость?   Не каждая женщина решиться на то, что сделали вы... да ещё из деревни... может, вы что-то путаете?
  - Именно... из деревни... и ничего я не путаю. Я из старой - при старой  сказки...
 - Ваша любовница маленькая?
-  .....
- Вы очень красивый и видный мужчина.
- Я знаю.
- Жена есть?
- К сожалению. А всё – равно иду домой.
- Когда нагуляетесь...
- Слушайте, вам только романы писать!
- Почему?
- Почему, почему... любопытная!  Стоял же в сторонке, так нет же надо было подойти.
 -  Нет вы не подошли... Вы подбежали...Во мне признали любовницу?
-  ...
- Ну... я пошла, возьмите букет обратно и не брыкайтесь!
- О – о... Нет, букет я не возьму...  Вы его унесёте мужу!!!
-  Унесу...
- А кем вы работаете?
-  Я не работаю. Торговка по - несчастью!
- А образование есть? – спросил он.
- Не- а... 
- Вообще тупая?
- Получается так.
- Тогда о чём нам говорить, - произнёс он.
- Ну, тогда я пошла...
 - Стойте! – услышала я у самых дверей и оглянулась.
- Зачем?
 - Возьмите цветы... – и  вручил их мне снова.
- Спасибо и благодарю... – засмущалась я.
-  Разве в деревне так говорят?
- В  деревне ещё не так говорят,- таинственно ответила я.
- Давно в Москве живёте?
- Нет.
- А что вы тут делаете?
- Дочь учиться в университете.
- Сами без образования, а дочь в университете?
- Я просто такой человек. Сама не выучилась, зато дочь выучится.
- Так вы же давно родились!?  Лет срок пять или сорок назад! Тогда было очень мало грамотных людей.
- Давны.ы.ы м - давно..о.о..
- Странно...
- Странно,  я сама это  знаю.
- Я кажется, понял.
- Что именно? – поинтересовалась я.
- Я останусь при своём мнении,- ответил он.
- Ну, всё ...мне пора...- и я рванула вперёд.
- Стойте!  Дайте я вас  обниму.
- Я же из деревни! – засмеялась я.
- Вы ещё и шутите...а мне не до смеха...
Между тем посмотрел мне в глаза ...обнял и крепко поцеловал в щёчку.
Мой герой был лет на десять меня старше, но красив!  Чёрт побери..Бывают же мужик...глаз не отвести.. 
- До свидания!- попрощалась я.
 - М-мм... А вы находчивая! Не каждая рискнёт..
-  Спасибо!   А жене тоже мимозы подарили?
- А вам,  зачем знать?
- Интересно, что же  дарит начальство своим жёнам.
- О-о!  И это знаете... Я до крупного не дорос...  Так... безделушку подарил... И то поскандалили...
 - От чего?
 - По - дороже ждала подарок.
 - А любите любовницу?
- Откуда вы всё знаете...
 -  По глаза определяю, вы ждали именно любовницу.
- Ха-ха-ха...-  рассмеялся он, - Люблю...
- А почему цветы дешёвые?
- Глупо выносить на обозрение дорогие подарки.
-  Так темно на улице! – пошутила я.
-   И откуда вы взялись на мою голову...
 -  Пока!
 -   Я вам верю, что не всё напишите о нашем разговоре в кафе.
 - Верьте! Я не писательница ни актриса и не журналистка.
  И я скрылась за дверью, прижимая к груди чужие цветы.
      Это было, правда!


Её дарят мужчины прохожие

Вот  весенним теплом уже веет,
Опустилась   мимоза к земле;
Ещё ночь и она нас  согреет,
Нежный, запах,  оставив везде.

Её любят  пушистую  многие
Прижимать  самой лучшей к душе;
Её ветви  порой одинокие         
Щедро дарят светить на окне.

Её дарят мужчины прохожие,
Выделяя порой нас  в  толпе,
Может мы с кем - то очень  похожие?
Или  путают нас  в темноте...