мне страшно

Мила Викторовна
мне страшно, мне некуда идти теперь
мне бы тебя обнять чужого трехлетней давности не мужа
там где думала ждут - закрыли перед носом дверь
позволь обрести в тебе на секунду друга

мне страшно. послушай ты ведь почувствовал
объявился в марте нежданно негаданно
послушай я ведь со всеми своими настроениями грустными
скоро сойду с ума. пусть это будет оправданно

мне страшно. мне не к кому приткнуться
я уже не размер S и кофе предпочитаю завтрак
из меня стихи уже не фонтаном льются
я пустая лишенная юношеского азарта

мне страшно. я не то что бы слишком напугана
скорее, знаешь - растерянный ребенок в толпе незнакомых
я пытаюсь вглядеться в это утро хмурое
чтобы увидеть, выцепить хоть что-то из него толковое

мне страшно. моя жизнь по привычному кругу катиться
я не белка в колесе, я дерево - из меня клопы все выели
и если ты думаешь без тебя мне лучше здесь ладиться
посмотри на меня
посмотри
от меня ничего не осталось...кроме фамилии

мне страшно. пишу а руки дрожат как у алкоголика
последнее чего мне хочется - это обнять тебя
давай увидимся...слышишь, посидим вдвоем за столиком
мне всего-то родные глаза напротив и наша набережная