Твой танец

Ежик Апельсиновый
Смотрю на твой танец из самого тёмного угла этого проклятого клуба. Нет, клуб ничего, но то, что я прихожу сюда уже третью неделю.. Это никаким цензурным словам не поддается. А все ты и твоё тело, двигающееся в такт музыке, вернее не так. Скорее впитывающее в себя музыку и продолжающееся в ней. Ты сама словно музыка. Мне кажется, или ты на самом деле не видишь плотоядных взглядов, что бросают на тебя все эти пускающие слюни особи мужского пола? А ведь ты танцуешь не стриптиз.  Ты просто одна из танцовщиц клуба. Девушка двигающаяся в такт музыке, которая должна зажигать посетителей всю ночь напролет. И ты действительно зажигаешь, но только не совсем так, как рассчитано.
Я зашла сюда совершенно случайно с компанией своих друзей и, зависнув на тебе, продолжаю ходить уже третью неделю. Блинство, если коротко. А если подумать, то ты та с кого я мечтала нарисовать портрет. Идеальна женщина моей мечты художника. Да и просто моей мечты, если хорошо подумать… тоже…
 Ты напоминаешь мне кошку, но не домашнюю ласковую и почти прирученную к хозяйской руке. Отнюдь...  Ты, скорее пантера, черная королева джунглей. Дикая, необузданная, яростная и такая страстная, что смотреть на тебя иногда становится невыносимо, а не смотреть не получается.
Моя рука неотрывно скользит по бумаге, зарисовывая твой силуэт, твои движения. И никогда тебя всю целиком. Я разобрала тебя по кусочкам, как дотошный патологоанатом, изучила все, что могла, находясь одновременно так далеко и так близко от тебя. Каждую часть твоего тела и лица. Я даже не считала, сколько в моем альбоме рисунков частей тебя, но я как доктор Франкенштейн никак не могу собрать их в целую картину... Связать, скрепить их всех едиными линиями, чтобы получилась ты. Это почему-то выше моего понимания. Я не могу закончить этот портрет и наконец-то вздохнуть свободно. Ты захватила меня в плен, совершенно ничего не предпринимая для этого. Ты моя Бастилия, мой самый сильный наркотик, моя неизлечимая болезнь. Ты самое худшее, что могло случиться в моей нелепой жизни и в то же время ты, наверное, то самое счастье,  что могло произойти со мной... Как глупо…
Девушка сидящая за самым дальним столиком клуба резким движением скидывает в свой рюкзак альбом и какие-то карандаши, кидает на столик несколько купюр, зная, что этого хватит чтобы оплатить счет и даже на чай останется. Уходит из клуба не оборачиваясь.
Но если бы она хоть на мгновение обернулась, то увидела бы смотрящие только на нее глаза цвета настоявшегося виски одной из танцовщиц клуба. Той, чей силуэт тысячью штрихами был повторён в её альбоме…
Но завтра будет другой день, и кто знает, что будет в нём….